Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 9 сентября 2024

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (02.08.24-08.09.24)

Еженедельный дайджест

На Красной Пресне откроется первый фуд-корт «Вкусвилл»

Сеть «Вкусвилл» готовится к открытию первого фуд-корта, пишет «Москвич Mag». Летом текущего года на Красной Пресне закрылся местный рынок.

«Яндекс»: половина россиян покупает продукты питания онлайн

В России продолжает расти интерес к собственным торговым маркам ретейлеров. По данным опроса «Яндекс Рекламы», в первом полугодии 2024 года половина опрошенных пользователей покупала продукты питания онлайн. При этом в онлайне 66% респондентов приобретали товары у тех же брендов, что и в офлайне. Особую популярность имели покупки через мобильные приложения — с их помощью в онлайне совершали заказы уже 80% опрошенных. В среднем пользователи делали покупки в двух-трех разных онлайн-магазинах.

Импортеры активизировали поставки алкоголя из Вьетнама

В России может появиться сразу несколько новых марок пива из Вьетнама, сообщил «Ъ». Импортеры алкогольной продукции пытаются получить разрешение на ввоз в РФ дополнительного объема пива из Вьетнама. Подмосковная компания «Тайрос» 27 августа получила декларацию о соответствии на пиво Tiger, выпускаемое в этой стране. Кроме того, приморская «Сэйфко» получила декларацию на поставки вьетнамского пива, включая Saigon Lager, Saigon Gold, Saigon 333, Bia Lac Viet.

РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (02.08.24-08.09.24) 1 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 июля 2025 BusinesStat В 2024 г продажи камер видеонаблюдения в России снизились на 4% и составили 6 млн шт. Спад продаж был во многом связан с уходом из России китайского вендора Hikvision.

По данным «Анализа рынка камер видеонаблюдения в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г,  в 2024 г их продажи в стране снизились на 4% к предыдущему году и составили 6 млн шт. Сложившаяся ситуация была связана как с внутренними, так и с внешними причинами. С одной стороны, исчерпался эффект отложенного спроса: в 2023 г покупки совершали те, кто отложил приобретение новых и замену устаревших устройств в 2022 г, а в 2024 г потребность в них была удовлетворена, и при этом существенно выросла ключевая ставка Банка России, что сказалось на доступности кредитов. С другой стороны, о своем уходе с рынка сообщил один из крупнейших поставщиков Hikvision (Китай), занимавший около трети продаж видеокамер в стране. Позднее компания вернулась под новым брендом iFlow, но на протяжении нескольких месяцев в 2024 г техника Hikvision была недоступна.

Показать еще