Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 3 сентября 2024

В 2023 г продажи детских игр и игрушек в России выросли на 3,2% и составили 1,78 млрд шт.

В результате перестройки логистики расширяется география поставок.

По данным «Анализа рынка детских игрушек в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3,2% и составили 1,78 млрд шт. Реализация игрушек для детей восстанавливалась после падения предыдущего года, но не достигла уровня 2021 г. На продажи влияет снижение рождаемости в стране, увеличение цен на импортную продукцию, а также развитие вторичного рынка детских товаров.

В 2023 г наблюдалось наращивание, обновление ассортимента после перебоев с импортом в 2022 г, вызванных нарушением логистики и уходом из России некоторых зарубежных брендов. Так, крупные мировые производители детских игрушек и игр Lego, Hasbro, Mattel  включены в перечень товаров для поставок на российский рынок по схеме параллельного импорта. В результате перестройки логистики, налаживания альтернативных экономических связей расширяется география поставок, появляются новые бренды, необычные, оригинальные детские игрушки.

По-прежнему большой популярностью у покупателей пользуются маркетплейсы детских товаров и дискаунтеры, предлагающие продукцию из разных ценовых сегментов. Растет спрос на развивающие игры и игрушки, наборы для творчества.

BusinesStat Анализ рынка детских игрушек в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 104 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще