Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 6 августа 2024

О демографических характеристиках пользователей мобильных приложений телемедицины

Большинство пользователей мобильных приложений телемедицины – женщины в возрасте от 25 до 44 лет

Приложения телемедицины становятся всё более популярными среди населения. Они предоставляют возможность получить консультацию врача, не выходя из дома.

Агентство ГидМаркет провело опрос среди пользователей мобильных приложений телемедицины. Исследование показало, что наиболее часто пользуются приложениями телемедицины женщины (79,3% респондентов). Менее востребованы такие программные пакеты среди мужчин (20,7% респондентов).

В разрезе половозрастной структуры наиболее активными пользователями приложений телемедицины являются женщины в возрасте от 25 до 34 лет и от 35 до 44 лет (28,6% респондентов в каждой категории). Чуть менее популярны мобильные приложения подобного типа среди женщин в возрасте от 45 до 54 лет (9,3% респондентов) и в возрасте от 55 до 64 лет (7,9% респондентов). Самая малочисленная аудитория пользователей мобильных приложений телемедицины среди женщин представлена в возрастных категориях от 18 до 24 лет (4,3% респондентов) и от 65 лет и старше (0,7% респондентов).

Среди мужчин наиболее активными пользователями приложений телемедицины являются представители возрастных категорий «35–44 года» (7,9% респондентов) и «55–64 года» (5,7% респондентов). Реже пользуются приложениями телемедицины мужчины в возрасте от 45 до 54 лет (4,3% респондентов), от 25 до 34 лет и от 65 лет и старше (1,4% респондентов в каждой категории).

Эти данные показывают, что приложения телемедицины пользуются большим спросом среди женщин, особенно в возрасте от 25 до 44 лет. Мужчины же менее склонны обращаться к таким сервисам, однако представители возрастных категорий «35–44 года» и «55–64 года» проявляют наибольший интерес к телемедицине.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений телемедицины в России: аналитика по результатам опроса пользователей 99 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2 В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туалетной бумаги.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что объем производства туалетной бумаги в России в рулонах в 2023 г. увеличился на 0,02% по отношению к аналогичному показателю 2022 г. и составил 6 954,4 млн. рулонов. Производство туалетной бумаги в основном сосредоточено в Центральном федеральном округе, на который в 2023 г. пришлось около 42,97% в общей структуре выпуска туалетной бумаги. Далее идут ПФО и СЗФО, что составляет - 32,84% и 13,35% соответственно.

Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г.  объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.

Показать еще