Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 19 июня 2024

За 2019-2023 гг продажи лимонной кислоты в России выросли на 35%: с 49 до 66 тыс т.

Вырос спрос со стороны предприятий пищевой промышленности – производителей прохладительных напитков, пива, консервированной продукции.

По данным "Анализа рынка лимонной кислоты в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 35%: с 48,6 до 65,7 тыс т. Причиной стало увеличение спроса со стороны предприятий пищевой промышленности – производителей прохладительных напитков, пива, консервированной продукции. В отдельные годы рост продаж сдерживался из-за полной зависимости рынка от импорта.

В 2021 г энергетический кризис в Китае спровоцировал сбои в работе заводов-производителей лимонной кислоты. Пандемийные ограничения и нехватка контейнеров для транспортировки привели к нарушению привычных цепочек поставок. Импорт лимонной кислоты в Россию сократился, что вызвало заметное повышение цены и привело к временному снижению закупок операторами рынка. Продажи лимонной кислоты в стране в 2021 г упали на 2% и составили 53,3 тыс т.

В 2022 г в России было реализовано 65,6 тыс т лимонной кислоты, что на 23% превысило значение 2021 г. Несмотря на продолжающийся рост мировых и внутренних цен на данную продукцию российские дистрибьюторы и крупные потребители формировали запасы лимонной кислоты из-за возможного дефицита и усугубления логистических проблем.

В 2023 г продажи лимонной кислоты в России составили 65,7 тыс т, лишь незначительно превысив уровень 2022 г. Запасы продукции, сформированные в период ажиотажного спроса в 2022 г, были отчасти использованы в 2023 г, что ограничило рост закупок.

BusinesStat Анализ рынка лимонной кислоты в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 98 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2 В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туалетной бумаги.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что объем производства туалетной бумаги в России в рулонах в 2023 г. увеличился на 0,02% по отношению к аналогичному показателю 2022 г. и составил 6 954,4 млн. рулонов. Производство туалетной бумаги в основном сосредоточено в Центральном федеральном округе, на который в 2023 г. пришлось около 42,97% в общей структуре выпуска туалетной бумаги. Далее идут ПФО и СЗФО, что составляет - 32,84% и 13,35% соответственно.

Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г.  объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.

Показать еще