60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка кислоты лимонной в России - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка кислоты лимонной в России - 2021 год

Дата выпуска: 5 апреля 2022
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 72187
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 05 апреля 2022 года

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка лимонной кислоты в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка лимонной кислоты в России.
  2. Объем и темпы роста производства лимонной кислоты в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России лимонной кислоты.
  4. Рыночные доли производителей на рынке лимонной кислоты в России.
  5. Уровень цен на рынке лимонной кислоты в России.
  6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка лимонной кислоты в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке лимонной кислоты и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России лимонной кислоты. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

Объект исследования

12

Цель исследования

12

Задачи исследования

12

Метод сбора и анализа данных

12

Источники получения информации

13

Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация лимонной кислоты

15

Глава 3. Объем и темпы роста рынка лимонной кислоты в России

17

Объем и темпы роста рынка

17

Рынок по производителям

20

Глава 4. Производство лимонной кислоты в России

25

Производство

26

Глава 5. Импорт лимонной кислоты в Россию и экспорт лимонной кислоты из России

28

Импорт

28

Импорт по производителям

30

Импорт по странам

33

Экспорт

37

Экспорт по производителям

39

Экспорт по странам

43

Глава 6. Средние цены рынка лимонной кислоты в России

47

Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка лимонной кислоты

48

Проблемы логистики

49

Сокращение объема производства пищевых добавок в Китае

51

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 20 таблиц и 18 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка лимонной кислоты в России, тн.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка лимонной кислоты в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства лимонной кислоты в России по производителям, тн.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства лимонной кислоты в России по производителям, тыс.$.

Таблица 5. Объем производства лимонной кислоты по производителям и субъектам федерации в России, тн.

Таблица 6. Объем производства лимонной кислоты по производителям и субъектам федерации в России, тыс. $.

Таблица 7. Объем импорта лимонной кислоты в Россию, тн.

Таблица 8. Объем импорта лимонной кислоты в Россию, тыс. $.

Таблица 9. Объем импорта лимонной кислоты в Россию по производителям, тн.

Таблица 10. Объем импорта лимонной кислоты в Россию по производителям, тыс. $.

Таблица 11. Объем импорта лимонной кислоты в Россию по странам происхождения, тн.

Таблица 12. Объем импорта лимонной кислоты в Россию по странам происхождения, тыс.$.

Таблица 13. Объем экспорта лимонной кислоты из России, тн.

Таблица 14. Объем экспорта лимонной кислоты из России, тыс. $.

Таблица 15. Объем экспорта лимонной кислоты из России по производителям, тн.

Таблица 16. Объем экспорта лимонной кислоты из России по производителям, тыс. $.

Таблица 17. Объем экспорта лимонной кислоты из России по странам назначения, тн.

Таблица 18. Объем экспорта лимонной кислоты из России по странам назначения, тыс.$.

Таблица 19. Средние цена импорта на лимонную кислоту по производителям в России (в ценах ФТС), тыс. $/тн.

Таблица 20. Темп прироста средней цены импорта на лимонную кислоту по производителям в России (в ценах ФТС), %.

 

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка лимонной кислоты в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка лимонной кислоты в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка лимонной кислоты в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка лимонной кислоты в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем производства лимонной кислоты в России, тн. %.

Диаграмма 6. Объем производства лимонной кислоты в России, тыс. $ и %.

Диаграмма 7. Объем и темп прироста импорта лимонной кислоты в Россию, тн.

Диаграмма 8. Объем и темп прироста импорта лимонной кислоты в Россию, тыс. $.

Диаграмма 9. Доли производителей лимонной кислоты в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Доли производителей лимонной кислоты в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Доли по странам происхождения лимонной кислоты в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли по странам происхождения лимонной кислоты в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Объем и темп прироста экспорта лимонной кислоты из России, тн.

Диаграмма 14. Объем и темп прироста экспорта лимонной кислоты из России, тыс. $.

Диаграмма 15. Доли производителей лимонной кислоты в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли производителей лимонной кислоты в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Доли по странам назначения лимонной кислоты в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли по странам назначения лимонной кислоты в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще