На «Яндекс Маркете» вырос спрос на модные товары локальных брендов
Количество заказов товаров локальных модных брендов на «Яндекс Маркете» с января по май 2024 года выросло более чем в семь раз по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году, пишет Retail.ru. Эксперты связывают такую динамику с расширением ассортимента и ростом числа магазинов на маркетплейсе.
В России стало больше одежды
Выросшее более чем на 24% за год за счет новых отечественных и зарубежных брендов предложение на российском рынке одежды начало давить на средние цены. В апреле стоимость маркируемой продукции в сегменте снизилась на 4% год к году. Повышать цены в условиях растущей конкуренции продавцы не могут, моментально сталкиваясь с падением продаж, говорят эксперты. Но и к активному демпингу игроки не готовы, подчеркивая подорожание производства и доставки, пишет «Ъ».
Lamoda отменяет платную приемку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Фешн-ретейлер Lamoda меняет условия приемки и хранения товаров на своем складе. С 1 июля по 31 октября 2024 года для некоторых категорий товаров компания отменяет платную приемку, а также для новых товаров увеличивает срок хранения на складе с 60 до 90 дней. Условия действуют для партнеров модели FBO (Fulfillment by Operator).