Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 30 мая 2024

Потребление услуг тайского массажа в России растет

Потребление услуг салонов тайского массажа в 2019-2023 гг. имеет положительную динамику

По данным исследования ГидМаркет потребление услуг салонов тайского массажа в России в 2019-2023 гг. имеет положительную динамику за исключением 2020 г., когда на фоне ковидных ограничений потребление рассматриваемой категории услуг сократилось на 3 руб./чел. В целом, потребление услуг салонов тайского массажа в рассматриваемый период увеличилось на 16,7 руб./чел. или на 85,2%. По оценке ГидМаркет, по итогам 2023 г. объем потребления услуг салонов тайского массажа на душу населения составит 36,3 руб./чел.

Основными потребительскими предпочтениями на рынке салонов тайского массажа в России являются:

  • В условиях кризиса и сильной психологической нагрузки среди россиян наиболее востребованными стали программы с упором на психологическое и эмоциональное благополучие.
  • Для посетителей салонов тайского массажа важно, чтобы услуги предоставлялись только квалифицированными специалистами.
  • Одной из основных тенденций в развитии тайского массажа является увеличение спроса на экологически чистые продукты и услуги.
  • Тайский массаж воспринимается большинством россиян как одна из разновидностей экзотического отдыха.
  • Особой популярностью среди потребителей пользуются подарочные сертификаты на курс или комплекс процедур.
  • В настоящее время на исследуемом рынке набирают популярность корпоративные или групповые форматы посещения тайского массажа.
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка салонов тайского массажа в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще