По данным исследования ГидМаркет потребление услуг салонов тайского массажа в России в 2019-2023 гг. имеет положительную динамику за исключением 2020 г., когда на фоне ковидных ограничений потребление рассматриваемой категории услуг сократилось на 3 руб./чел. В целом, потребление услуг салонов тайского массажа в рассматриваемый период увеличилось на 16,7 руб./чел. или на 85,2%. По оценке ГидМаркет, по итогам 2023 г. объем потребления услуг салонов тайского массажа на душу населения составит 36,3 руб./чел.
Основными потребительскими предпочтениями на рынке салонов тайского массажа в России являются:
- В условиях кризиса и сильной психологической нагрузки среди россиян наиболее востребованными стали программы с упором на психологическое и эмоциональное благополучие.
- Для посетителей салонов тайского массажа важно, чтобы услуги предоставлялись только квалифицированными специалистами.
- Одной из основных тенденций в развитии тайского массажа является увеличение спроса на экологически чистые продукты и услуги.
- Тайский массаж воспринимается большинством россиян как одна из разновидностей экзотического отдыха.
- Особой популярностью среди потребителей пользуются подарочные сертификаты на курс или комплекс процедур.
- В настоящее время на исследуемом рынке набирают популярность корпоративные или групповые форматы посещения тайского массажа.