Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 13 мая 2024

Pro-новости фешен-ретейла в новой экономической реальности (06.05.24–12.05.24)

Еженедельный дайджест

Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды 

Аналитики кошелька «ЮMoney» опросили более 1500 пользователей и узнали, что 52% из них время от времени возвращают приобретенную одежду обратно продавцу. Больше всего возвратов (42%) приходится на маркетплейсы. Более половины опрошенных (59%) предпочитают получить назад свои деньги, а не другой товар. По данным «ЮKassa», в марте и апреле 2024 года общий оборот магазинов одежды вырос на 24% по сравнению с теми же месяцами 2023 года.

Китайско-российская торговля выросла на 4,7% за четыре месяца 2024 года 

В период с января по апрель 2024 года товарооборот между Китаем и Россией увеличился на 4,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и достиг $76,58 млрд, сообщило Главное таможенное управление КНР, на данные которого ссылается «Интерфакс».

В России за год открылось рекордное количество универмагов 

В России резко увеличилось число универмагов — крупноформатных мультибрендовых магазинов с товарами в единой концепции. Так, в 2023 году было открыто 35 таких объектов, что стало рекордом как минимум с 2015 года, следует из предоставленных РБК данных консалтинговой компании CORE.XP. Для сравнения: в 2022 году в стране появилось всего шесть новых универмагов, в 2021-м — семь.

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (06.05.24–12.05.24) Бесплатно
Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще