Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 2 мая 2024

Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (22.04.24–28.04.24)

Еженедельный дайджест

Бренд бесшовной одежды Rely открыл первый магазин в Петербурге

Бренд бесшовной одежды Rely открыл первый магазин в Санкт-Петербурге в ТРЦ «Галерея». Ранее марка была представлена только онлайн. Концепт магазина выстроен вокруг ассоциаций с домом как зоной комфорта. Пространство наполняют теплые оттенки, деликатный рассеянный свет и природные текстуры. Акцентным элементом интерьера стало монохромное панно с лепниной, имитирующей драпировки ткани.

Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров

Площадка дополнила внешний аналитический сервис «Что продавать на Ozon» данными о продажах маркетплейса в разрезе категорий, брендов, продавцов, схем и географии продаж. Получить сведения можно бесплатно, еще до регистрации на Ozon в качестве продавца. Новый функционал позволит начинающим предпринимателям проанализировать ниши и выбрать подходящий товар для выхода на маркетплейс. Пользователь может выбрать интересующую его нишу и разобрать ее по различным параметрам: категории, топ-бренды, топ-продавцы, схемы продаж и география.

Упрощено подтверждение права на обнуление НДС при экспорте товаров и услуг

Президент России Владимир Путин подписал закон, который упрощает получение документального подтверждения права на нулевую ставку налога на добавленную стоимость (НДС) при экспорте товаров и услуг, пишет ТАСС со ссылкой на портал правовой информации.

Lamoda: спортивная одежда стала элементом повседневного стиля россиян

Компания Lamoda проанализировала продажи спортивных товаров с приходом весны и выяснила, какие спортивные направления пользуются наибольшим спросом. По данным исследования, спрос на спортивные товары в марте—апреле вырос на 23% по сравнению с началом года. В топ-5 самых популярных спортивных товаров входят кроссовки, кеды, спортивные брюки, спортивный костюм и футболка. Наибольший прирост продаж отмечен у спортивной обуви, в частности у кед (+73%) и кроссовок (+31%). Также пользователи стали активнее приобретать спортивные костюмы и шорты (+44%). Лидирующую долю продаж в разделе «Спорт» занимает направление «спортивный стиль» — одежда и обувь в спортивном стиле для повседневной жизни.

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (22.04.24–28.04.24) 1 500 ₽
Материалы по теме
Показать еще