Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 16 апреля 2024

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (08.04.24—14.04.24)

Еженедельный дайджест

Выручка российской экс-«дочки» Paulig снизилась на 16% в 2023 году

Компания «Милфудс» (бывшая «дочка» ушедшей из РФ финской Paulig, развивает бренд Poetti) в 2023 году получила выручку в размере 3,6 млрд руб., что на 16,3% меньше, чем в 2022 году (4,3 млрд руб.), пишет «Интерфакс».

С начала 2024 года производство виноградных вин в РФ выросло на 25,8% 

В первом квартале 2024 года алкогольные предприятия России увеличили объемы производства, пишет «Интерфакс».

Согласно данным Росалкогольтабакконтроля, за период с января по март в РФ было произведено 15,948 млн декалитров (дал) водки, что на 3,1% превышает показатели предыдущего года. Производство коньяка выросло на 6,5%, достигнув отметки 1,89 млн дал. Общий объем спиртных напитков крепостью выше девяти градусов увеличился до 23,547 млн дал, что на 8,5% больше, чем в прошлом году.

«Деловые линии»: спрос на доставку в дискаунтеры увеличился на 20% 

Аналитики ГК «Деловые линии» отметили рост заказов на перевозки в торговые сети бюджетного сегмента. Этот тренд связан с расширением географии присутствия таких магазинов и увеличением общего спроса конечных потребителей на их товары.

Чаще всего, согласно статистике логистического оператора, в сети-дискаунтеры перевозятся грузы хозяйственного и медицинского назначения, товары народного потребления, а также текстиль и ткани. «Среди наших клиентов-получателей — сети «Светофор», «Правильный выбор», «Победа», «Чижик» и «Восторг».

  • «Азбука вкуса» запустит первые дарксторы
  • В российских магазинах почти закончились напитки под брендами Bacardi и Grey Goose
  • «Перекресток» запускает линейку свежеиспеченного натурального хлеба

Эти и другие новости читайте в еженедельном дайджесте

РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (08.04.24-14.04.24) 1 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 мая 2024 Компания Гидмаркет Центральный ФО лидирует на рынке клининговых услуг, занимая чуть менее половины его объема Доля Центрального ФО превысила 47% в 2023 году

По данным исследования ГидМаркет в структуре выручки от оказания клининговых услуг по регионам наибольшая доля на протяжении периода с 2019 г. по 2023 г. остается за Центральным федеральным округом, в 2023 г. она составляет 47,6%, поскольку в данном федеральном округе высокая концентрация предприятий и организаций различного уровня, высокий спрос на услуги клининга, а также зарегистрированы крупнейшие операторы отрасли, имеющие зачастую производственные мощности в других федеральных округах. На втором месте Северо-Западный федеральный округ, в 2023 г. его доля составляет 18,9%. Далее следует Сибирский федеральный округ, его доля составляет 10,7%. Приволжский федеральный округ имеет в 2023 г. долю 8,4%, в течение исследуемого периода она снижается. Доля Уральского федерального округа довольно стабильна в течение всего исследуемого периода и составляет 5,7%, в Южном федеральном округе доля клининговых услуг увеличивается до 5,7% в 2023 г. Минимальные доли у Дальневосточного федерального округа: 2,7% в 2023 г., и у Северо-Кавказского федерального округа – 0,5%.

Показать еще