Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 4 апреля 2024

Рынок товаров для рыбалки в России будет расти с CAGR 15%

Объем рынка в 2022 году оценивался в 3,4 млрд. рублей, в 2023 году – в 4 млрд. рублей.

Рынок удочек и других товаров для рыбалки в России активно рос последние несколько лет. Если в 2017 году продажи на рынке составляли около 1,2 млрд. руб., то в 2021 году общий объем рынка (с учетом видимого потребления, т.е. производства и импорта за вычетом экспорта) вырос на 62% и достиг отметки в 3,8 млрд. рублей. За период с 2017 по 2021 год среднегодовой темп роста (CAGR) составил 34%. По оценкам, в 2022 году рынок сократился на 9,7%, достигнув объема в 3,4 млрд. рублей. При сохранении текущей динамики ожидается, что показатель CAGR до 2027 года составит +14,85%.

Наибольший вклад в объем рынка вносят продажи импортной продукции. Значительная часть товаров ввозится в Россию из Китая. Также среди стран-поставщиков фигурируют Вьетнам, Япония, Финляндия, Белоруссия и другие государства.

Несмотря на преобладание зарубежных товаров, отечественное производство в сегменте растет от года к году. Так, в 2022 году рыболовных удочек, прочих рыболовных снастей; инвентаря для спортивной охоты и рыболовства в России было произведено на сумму почти 650 млн. руб. – это на 8,5% больше, чем годом ранее, и более чем в пять раз больше, чем в 2017 году.

По прогнозам, объем отечественного производства в 2027 году составит уже 1,2 млрд. руб., а объем рынка в целом достигнет отметки 7 млрд. руб. Более детальная статистика, прогнозы, а также сведения о российских производителях доступны в исследовании «Российский рынок удочек и других товаров для рыбалки: комплексный анализ и прогноз», подготовленном «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок удочек и других товаров для рыбалки: комплексный анализ и прогноз - 2025 98 900 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок удочек и других товаров для рыбалки: комплексный анализ и прогноз. Август, 2023 78 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 июля 2025 BusinesStat В 2024 г продажи камер видеонаблюдения в России снизились на 4% и составили 6 млн шт. Спад продаж был во многом связан с уходом из России китайского вендора Hikvision.

По данным «Анализа рынка камер видеонаблюдения в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г,  в 2024 г их продажи в стране снизились на 4% к предыдущему году и составили 6 млн шт. Сложившаяся ситуация была связана как с внутренними, так и с внешними причинами. С одной стороны, исчерпался эффект отложенного спроса: в 2023 г покупки совершали те, кто отложил приобретение новых и замену устаревших устройств в 2022 г, а в 2024 г потребность в них была удовлетворена, и при этом существенно выросла ключевая ставка Банка России, что сказалось на доступности кредитов. С другой стороны, о своем уходе с рынка сообщил один из крупнейших поставщиков Hikvision (Китай), занимавший около трети продаж видеокамер в стране. Позднее компания вернулась под новым брендом iFlow, но на протяжении нескольких месяцев в 2024 г техника Hikvision была недоступна.

Показать еще