Описание
В исследовании проанализирована динамика производства удочек и других
товаров для рыбалки, по различным категориям, по России в целом и по
федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема
производства по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок
по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год +
актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и
получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года),
исследование содержит информацию об основных российских производителях
удочек и других товаров для рыбалки.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-
производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика –
проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату,
представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка удочек и других
товаров для рыбалки.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства удочек и других товаров
для рыбалки;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта удочек и других товаров для
рыбалки;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка
удочек и других товаров для рыбалки;
• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка удочек и других
товаров для рыбалки.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы
государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных
российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых
и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Удочки рыболовные, прочие рыболовные снасти; инвентарь для спортивных
охоты и рыболовства;
• Удочки и удилища рыболовные;
• Предметы снаряжения рыболовных снастей и удилищ.
Импорт и экспорт:
• Товары для рыбалки;
• Удочки рыболовные;
• Крючки рыболовные;
• Катушки с леской для рыбной ловли.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в
зависимости от доступности статистических показателей.
Описание
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация удочек и других товаров для рыбалки
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка удочек и других товаров для рыбалки
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
Анализ импорта и экспорта удочек и других товаров для рыбалки
Импорт удочек и других товаров для рыбалки
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
Экспорт удочек и других товаров для рыбалки
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
Основные игроки рынка удочек и других товаров для рыбалки
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Госзакупки
Профили топ-10 игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Новости и события на рынке удочек и других товаров для рыбалки в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.