В исследовании проанализирована динамика производства удочек и других товаров для рыбалки, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены оценки объема производства по категориям на 2024 год, прогноз на 2025 год и прогноз по рынку в целом до 2029 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка до 2024 года + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2025 год и по рынку в целом до 2029 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях удочек и других товаров для рыбалки.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка удочек и других товаров для рыбалки;
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства удочек и других товаров для рыбалки;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта удочек и других товаров для рыбалки;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка удочек и других товаров для рыбалки;
• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка удочек и других товаров для рыбалки;
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, «ITC»);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Удочки рыболовные, прочие рыболовные снасти; инвентарь для спортивных охоты и рыболовства;
• Удочки и удилища рыболовные;
• Предметы снаряжения рыболовных снастей и удилищ.
Импорт и экспорт:
• Товары для рыбалки;
• Удочки рыболовные;
• Крючки рыболовные;
• Катушки с леской для рыбной ловли.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация удочек и других товаров для рыбалки
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка удочек и других товаров для рыбалки
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
Анализ импорта и экспорта удочек и других товаров для рыбалки
Импорт удочек и других товаров для рыбалки
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура импорта по странам
Экспорт удочек и других товаров для рыбалки
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура экспорта по странам
Основные игроки рынка удочек и других товаров для рыбалки
Анализ финансовых показателей игроков
Госзакупки
Профили топ игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Новости и события на рынке удочек и других товаров для рыбалки в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Товарная аквакультура на протяжении последних лет является драйвером развития производства рыбной продукции в стране и вносит важный вклад в обеспечение продовольственной безопасности, а также дает возможность предоставить широкий ассортимент живой, свежей и охлажденной рыбы и морепродуктов в регионах, в том числе удаленных от морских акваторий.
За прошедший год российский рынок спортивного питания зафиксировал впечатляющий рост на уровне 9,5%, обогнав темпы предыдущего десятилетия.
В декабре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели мониторинг крупнейших игроков розничного мебельного ритейла в России. В исследование вошли почти 800 компаний, работающих по этому профилю.