Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 29 февраля 2024

Pro-новости рынка мебели. Февраль 2024

Подборка новостей из мира мебельного ретейла

Производство детской мебели в 2024 году может вырасти в пределах 10%

По прогнозам Рослесинфорга (лесоучетное учреждение Рослесхоза), в 2024 году объемы производства детской мебели из дерева вырастут в пределах 10% в отношении итогов 2023 года и превысят 1,1 млн штук.

«Речь идет о деревянных гарнитурах и наборах детской мебели, шкафах, стеллажах, манежах, ящиках для детских игрушек. Среди основных причин — расширение условий льготной ипотеки и, как следствие, рост жилищного строительства, а также увеличение объемов производства мебели в целом», – сообщает пресс-служба Рослесинфорга.

Лофт остается в лидерах среди современных стилей: исследование мебельных ретейлеров

Разговоры о падении интереса к лофту идут уже несколько лет подряд. Но последнее исследование показывает, что расставаться с этим дизайнерским направлением россияне пока не собираются.

Рослесинфорг: в 2023 году в России выпустили на 12% больше мебели

В организации отмечают, что в связи с уходом иностранных игроков рынка в России в несколько раз увеличилось число отечественных производителей, в том числе под СТМ. В то же время западный бизнес, который не принял решения остаться в стране, начал пользоваться российскими продуктами, отказавшись от импортных. Этим пресс-служба Рослесинфорга поделилась с «Известиями».

OBI: краска или обои — чему россияне отдают предпочтение при ремонте?

Вопрос отделки стен — один из ключевых в ремонте. Эксперты сети строительных гипермаркетов OBI провели исследование, чтобы выяснить, какой вариант предпочитают россияне.

Генеральный директор мебельной компании Lazurit специально для исследования мебельного ретейла РБК

Спрос на мебель сохраняется, но при этом мы наблюдаем постепенное снижение среднего чека.

Kuchenland Home запустит сеть магазинов одежды

Продавец посуды и товаров для дома Kuchenland Home создаст сеть магазинов одежды под брендом Zimaletto. Как пишет издание Shopper's, компания планирует выпускать женскую и детскую одежду, обувь, аксессуары.

  • Экспорт мебельных деталей из Удмуртии в Турцию увеличился втрое
  • Производство детской мебели в 2024 году может вырасти в пределах 10%
  • Ишимбайская компания запустит в Уфе производство мебели за ₽80 млн

 

Эти и другие новости читайте в бесплатном дайджесте.

РБК Исследования рынков Pro-новости рынка мебели. Февраль 2024 Бесплатно
Материалы по теме
Статья, 15 апреля 2024 РБК Исследования рынков Федеральные мебельные сети продолжают лидировать среди сетевой розницы Сетевых игроков мебельного рынка можно разделить на 5 групп: международные, федеральные, региональные, локальные, а также работающие в России и странах СНГ

По состоянию на декабрь 2023 года на российском рынке мебели наибольшее количество сетей (38,3%) работает в федеральном масштабе. Локальные и региональные игроки в России составляют 26,4% и 23,7% соответственно, то есть более половины от общего количества сетей. При этом суммарное число точек таких игроков не превышает 13%, что обусловлено относительно небольшим количеством магазинов и масштабом работы (в рамках одного ФО или региона). Наименьшая доля по количеству сетей принадлежит международным игрокам – 3,9% от общего количества сетей и 6,6% от общего числа сетевых магазинов.

Показать еще