Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 14 февраля 2024

Российский рынок стиральных порошков продолжает расти несмотря на экономические трудности

Российские компании активно расширяют производство стиральных порошков после ухода зарубежных производителей

Российский рынок стиральных порошков продолжает расти, несмотря на кризисные явления в экономике. Объем внутреннего производства стиральных порошков в России увеличивается с 2018 года, за исключением 2019 года, когда производство снизилось на 13,6% по сравнению с предыдущим годом.

По итогам 2022 года объем производства стиральных порошков достиг 750,6 тыс. тонн, что на 22,4% больше, чем в 2019 году. После ухода крупнейших зарубежных производителей с российского рынка, российские компании, занимающиеся производством моющих средств, активно расширяют ассортимент продукции.

Совокупная выручка ТОП-5 крупнейших производителей стиральных порошков в 2022 году составила 191,9 млрд рублей, что на 23,9% больше, чем в 2019 году.

Тенденция к росту совокупной выручки ТОП-5 предприятий, производящих и реализующих стиральные порошки, наблюдается с 2020 года, за исключением 2019 года, когда выручка ведущих компаний отрасли сократилась на 3,2% в годовом выражении.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка стиральных порошков в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Исследование показало, какие услуги чаще всего предлагаются в стоматологических клиниках Оказалось, что в каждой второй стоматологии можно получить бесплатную консультацию перед необходимой процедурой.

На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.

Показать еще