
Российский рынок стиральных порошков продолжает расти, несмотря на кризисные явления в экономике. Объем внутреннего производства стиральных порошков в России увеличивается с 2018 года, за исключением 2019 года, когда производство снизилось на 13,6% по сравнению с предыдущим годом.
По итогам 2022 года объем производства стиральных порошков достиг 750,6 тыс. тонн, что на 22,4% больше, чем в 2019 году. После ухода крупнейших зарубежных производителей с российского рынка, российские компании, занимающиеся производством моющих средств, активно расширяют ассортимент продукции.
Совокупная выручка ТОП-5 крупнейших производителей стиральных порошков в 2022 году составила 191,9 млрд рублей, что на 23,9% больше, чем в 2019 году.
Тенденция к росту совокупной выручки ТОП-5 предприятий, производящих и реализующих стиральные порошки, наблюдается с 2020 года, за исключением 2019 года, когда выручка ведущих компаний отрасли сократилась на 3,2% в годовом выражении.