Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 13 февраля 2024

Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (05.02.24–11.02.24)

Еженедельный дайджест

muliér открыл поп-ап в универмаге «Цветной»

Бренд muliér открыл поп-ап на третьем этаже универмага «Цветной». До 3 марта 2024 года можно будет примерить бестселлеры из знаковой капсулы Business Bitch, а также познакомиться с весенней коллекцией бренда «Главное — внутри».

В новом сезоне дизайнеры взяли курс на лаконичный крой, сдержанную палитру и трепетное внимание к деталям. В оформлении пространства использованы фирменные цвета бренда — насыщенный синий и белый. Также здесь расположена фотозона с фразами-посланиями и небольшая экспозиция фотографий со съемок.

Fashion-ретейлер 12 Storeez открыл самый большой магазин сети в Москве

Торговая сеть 12 Storeez открыла в московском ТРЦ «Авиапарк» самый большой магазин, состоящий из восьми залов, рассказали в пресс-службе.

«Мужской и женский магазины, которые раньше были на разных этажах, теперь расположены в одном пространстве. 

Россияне стали чаще покупать одежду и обувь — итоги «киберпонедельника»

В первый день «киберпонедельника» обороты российских интернет-магазинов выросли почти на треть, а за весь период акции — на 68% по сравнению с 2023 годом. Это показало исследование ЮKassa, пишет «Газета.Ru».

За несколько дней распродажи общие обороты интернет-магазинов выросли на 68% по отношению к 2023 году и на 72% — к 2022-му. Количество платежей увеличилось на 66 и на 94%, а число плательщиков — на 20 и на 27% соответственно. Средний чек остался на уровне прошлого года и составил 1299 руб.

В 2023 году сумма выкупленных товаров в категории одежды выросла на 20% 

Россияне в 2023 году стали чаще приобретать не только товары первой необходимости, но и те, покупка которых до этого откладывалась, при этом общая покупательская активность выросла на 9%, а в топ категорий вошли «одежда» и «бытовая техника и электроника». Это следует из данных сервиса «Продажи.рф», которые для издания Sostav проанализировали специалисты группы компаний Коkос Group и ее партнерской сети «Где Слон?». Согласно консолидированным данным, в категории «одежда» общая сумма выкупленных товаров увеличилась в России в 2023 году на 20% по сравнению с показателями 2022 года.

  • «Авито» запустил встроенный сервис для оплаты покупок на платформе
  • Амбассадором Dior стал скейтбордист Орельен Жиро
  • Выходить ли fashion-бренду из онлайна в физическую розницу?

Эти и другие новости читайте в еженедельном дайджесте.

 

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (05.02.24–11.02.24) 1 500 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности. Годовая подписка 2024 57 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще