Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 9 февраля 2024

В 2020-2023 гг продажи каш быстрого приготовления в России увеличились на 87%, с 11,2 до 21,0 тыс т.

Росту продаж способствует активное развитие внутреннего туризма в стране.

По данным «Анализа рынка каш быстрого приготовления в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг их продажи в стране увеличились на 87%, с 11,2 до 21,0 тыс т.

Важной характеристикой каш быстрого приготовления является возможность приготовить их в условиях отсутствия оборудованной кухни. Значительная доля потребления продукта приходится на людей, по тем или иным причинам оказавшихся вне дома – например, в путешествии: в поезде или в гостинице. По оценкам BusinesStat, в 2020 г продажи каш быстрого приготовления были минимальными за пятилетие (11,2 тыс т), так как в условиях локдауна путешествия были затруднены. Рост продаж каш быстрого приготовления в 2021 г до уровня 13,6 тыс т во многом был обусловлен возобновлением возможности россиян путешествовать.

В 2022-2023 гг внутренний туризм продолжал развиваться, что способствовало дальнейшему росту продаж каш быстрого приготовления в России. В 2022-2023 гг добавился еще один значимый фактор, способствующий росту продаж каш быстрого приготовления: увеличился спрос на подобные продукты со стороны государства и волонтерских организаций, направленный на продовольственное обеспечение жителей новых регионов и беженцев. В 2023 г темп прироста продаж каш быстрого приготовления был максимальным за пятилетие – он составил 38,5%.

BusinesStat Анализ рынка каш быстрого приготовления в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг. Структура розничной торговли 95 000 ₽