Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 7 февраля 2024

В 2019-2023 гг производство сыра в России увеличилось на 40%: с 540 до 758 тыс т.

Отечественные производители, оценив потенциал рынка, осваивают выпуск новых видов сыра.

По данным «Анализа рынка сыров в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг их производство в стране увеличилось на 40%: с 540 до 758 тыс т. Положительное влияние на выпуск сыров оказало действующее с 2014 г эмбарго в отношении отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из стран, которые ввели или поддержали санкции против России. Запрет на импорт привел к росту производства в сельском хозяйстве и пищевой промышленности. Особенно активно развивалось сыроделие, так как до введения эмбарго на импортные сыры приходилось до 50% всего объема российского рынка.

После введения эмбарго некоторые сорта сыров стали менее доступны для россиян. В 2022 г ситуацию усложнили новые антироссийские санкции, сложности с логистикой и удорожание импортной продукции. Отечественные производители, оценив потенциал рынка, начали осваивать производство новых видов сыра. Появились небольшие частные сыроварни, которые наладили выпуск редких для России сортов сыра, таких как Сен-Полен, Фиоре Сардо, Пекорино, козий сыр Буттеркезе. Более крупные производители также стали выпускать новые для себя сорта сыра и наращивать производство других востребованных видов. Таким образом, некоторые виды сыра, изначально представленные импортом, в настоящее время частично или полностью замещены отечественной продукцией. При этом российские производители предлагают более низкие цены, что делает их продукцию более доступной для широкого круга потребителей.

BusinesStat Анализ рынка сыров в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг. Структура розничной торговли 95 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще