Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 6 февраля 2024

Pro-новости fashion-ретейла в новой экономической реальности (29.01.24 – 04.02.24)

Еженедельный дайджест

В столице РФ открылся первый магазин «Сделано в Москве»

В столице России заработал первый магазин под названием «Сделано в Москве», пишет Mos.ru со ссылкой на данные городского департамента предпринимательства и инновационного развития.

Бренд p.p.s. открыл новые пространства в Москве

Бренд p.p.s. открыл новые пространства в Москве. Осенью заработала точка в торговом центре «Рио» Ленинский, а зимой — в «Павелецкой Плаза» и «Авеню». Каждая деталь студий марки по отдельности кажется сложной и двойственной, но в комбинации порождает гармоничное сочетание.

Игра на контрастах — одна из идей не только философии p.p.s., но и интерьеров студий. Металлические пластины на полу напоминают знакомую каждому фактуру, которую можно увидеть в тамбурах поездов, в метро, в лифтах и на эскалаторах. Эта фактура говорит о том, что пространства бренда — место для всех и каждого.

Okko запускает онлайн-магазин мерча

Онлайн-кинотеатр Okko запускает магазин собственного мерча. Ценители кино и сериалов могут приобрести на сайте коллекции одежды и аксессуаров, посвященные оригинальным проектам сервиса, а также классике мирового кинематографа, мультфильмам и спортивным событиям.

«Стокманн» и Setters Media выяснили, как совершают покупки представители разных поколений

«Стокманн» и Setters Media выяснили, как совершают покупки представители разных возрастов — бебибумеры, поколение Х, миллениалы и зумеры. Интернет-магазин и издание узнали у своих аудиторий, какой вид шопинга им ближе, как часто обновляют гардероб и без каких вещей не могут представить жизнь.

Согласно результатам опроса, зумеры чаще других берут время на обдумывание трат, в то время как самое старшее поколение предпочитает распродажи. 

Melon Fashion Group выпустит косметику под брендом Love Republic Beauty

Фэшн-ретейлер Melon Fashion Group, владеющий брендом одеждыLove Republic, планирует выпускать косметику под маркой Love Republic Beauty. 11 января ООО «Мэлон фэшн групп» подало в Роспатент заявку на регистрацию соответствующего товарного знака. 

  • Love Republic начнет выпускать купальники и бьюти-продукты
  • В Роскачестве предупредили об опасности экокожи для детей
  • «Стокманн» с партнерами развивает проект «Добрые покупки»
  • Эксперимент «Старт бизнеса онлайн» пройдет в 2024 году

 

Эти и другие новости читайте в еженедельном дайджесте.

 

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (29.01.24–04.02.24) 1 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще