Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 2 февраля 2024

Продажи соусов в России в 2023 г выросли на 5,7% и достигли 1,28 млн т.

Отечественные производители смогли решить проблемы дефицита качественной упаковки и сырья.

По данным «Анализа рынка соусов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, их продажи в стране в 2023 г выросли на 5,7% и достигли 1,28 млн т. Росту способствовало решение проблем, которые возникли в отрасли годом ранее в условиях санкций, таких как дефицит качественной упаковки и сырья для некоторых видов соусов.

В целом продажи соусов в России в последние годы достаточно стабильны. При этом рынок самого распространенного вида соусов – майонеза и майонезных соусов – близок к полному насыщению. Ключевой особенностью рынка соусов является большое разнообразие продуктов, среди которых потребители могут выбрать товары не только по вкусовым характеристикам, но и по доступному для них уровню цен. Благодаря этой специфике рынок соусов, как правило, не испытывает серьезных колебаний продаж в кризисные периоды, поскольку перераспределение потребления происходит в рамках различных сегментов рынка.

В 2023 г наиболее популярными среди россиян соусами оставались майонез и майонезные соусы, а также кетчуп и томатные соусы. Однако стремительно росла популярность и других категорий. За пять лет значительно вырос объем продаж соевого и азиатских соусов. Самыми быстрорастущими категориями стали маринады, а также заправки для салатов и готовые соусы для вторых блюд. Среди последних наибольшей популярностью пользуются острые соусы, такие как чили. Наиболее распространенной упаковкой для соусов остаются дой-паки.

BusinesStat Анализ рынка соусов в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг. Структура розничной торговли 115 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще