Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 30 января 2024

Pro-новости интернет-торговли. Январь 2024

Подборка новостей за январь

Онлайн-торговля обеспечила СДЭК значительный прирост выручки в 2023 году

В 2023 году СДЭК доставил 110 млн отправлений — на 128% больше, чем в 2022 году. Общая выручка сети составила более 70 млрд рублей, увеличившись на 143% относительно 2022 года. Особенно заметен прирост по сегменту интернет-магазинов (+142% относительно 2022 года).

Онлайн-продажи виниловых проигрывателей выросли в 2 раза
В то же время магазины музыкального оборудования продолжают терять покупателей, сообщают «Ведомости».

Онлайн-ретейлер Wildberries запустил новую систему расчета рейтинга товара

Крупнейшая онлайн-площадка Wildberries запустила новую систему расчета рейтинга товара — теперь по истечении трех месяцев отзывы будут ежедневно становиться менее значимыми. Запустили новый расчет рейтинга товаров. 

Итоги четвертого квартала и всего 2023 года в e-commerce: как изменились средний чек, выкуп, доля предоплаты и сроки доставки

Данные 4 квартала 2023 года мы сравнили с 3 кварталом 2023 года и 4 кварталом 2022 года, а показатели 2023 года сопоставили с цифрами 2022 года. Для этого были проанализированы данные 71 тыс. интернет-магазинов и 64,8 млн заказов, прошедших через сервисы PIM Solutions в прошлом году. Получилось интересно и показательно. Как всегда, начнем со среднего чека. 

Бакальчук — РБК: «Когда у тебя кризисы, ты знаешь, с чего начинать»

Что такое «Ягодки» сегодня, будет ли компания проводить IPO и ребрендинг, а также зачем ей партнерство со «Сбером» и «Яндексом», в интервью РБК рассказала основатель Wildberries Татьяна Бакальчук.

Маркетплейсы уперлись в потолок? Количество новых селлеров еще растет, но гораздо медленнее

Рост числа продавцов крупных российских маркетплейсов постепенно останавливается, сообщает «Коммерсантъ».

Россияне стали реже пользоваться доставкой из-за подорожания продуктов

Каждый пятый россиянин (19%) стал реже пользоваться сервисами доставки в 2023 году, следует из результатов опроса аналитического сервиса Geo.Platforma (есть у РБК).

«ЮMoney»: что покупали россияне в 2023 году

В финтех-компании «ЮMoney» проанализировали платежи картами и кошельками за 2023 год. По данным аналитиков, по сравнению с 2022 годом пользователи стали чаще оплачивать кошельками услуги в салонах красоты, одежду, снаряжение для охоты и рыбалки.

В России запущен первый маркетплейс аэропортовых услуг

Московский аэропорт «Домодедово» запустил онлай-сервис для оказания услуг пассажирам — DME Store. На сайте размещено четыре ключевых раздела — «Вылетаю», «Прилетаю», «Встречаю» и «Провожаю». Как сообщается на сайте аэропорта «Домодедово», онлайн-сервис предоставляет более 10 услуг: от бронирования залов и медицинских палат до Fast Track и персональной доставки к самолету.

Доля онлайн-продаж в России превысила 12%: Росстат

Объем интернет-продаж в России в октябре 2023 года вырос на 9,7% по сравнению с предыдущим месяцем и в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это свидетельствует о том, что онлайн-торговля продолжает оставаться одним из наиболее динамично развивающихся сегментов российского рынка.

РБК Исследования рынков Pro-новости интернет-торговли. Январь 2024 11 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июля 2024 SmartConsult Рынок карьерных самосвалов: китайская экспансия и рост спроса Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, 2023 год продемонстрировал позитивные приросты спроса на карьерные самосвалы. Основу предложения составили китайские бренды. Сохранится ли тенденция?

По итогам 2023 г. рынок карьерных самосвалов в РФ увеличился в натуральном эквиваленте (шт.) почти на 7%. При этом новая геополитическая реальность с 2022 года в значительной степени способствовала изменению структуры спроса на карьерные самосвалы. Позиции ведущих зарубежных брендов, таких как Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar и пр., существенно ослабли с марта 2022 года после того, как данные компании приостановили продажи и поставку техники на российском рынке. По оценкам «Смарт Консалт» в таможенных декларациях 2022-2023 гг., по-прежнему, фиксируются поставки таких импортных брендов как CATERPILLAR, KOMATSU и VOLVO, но моделей бывших в употреблении.

Показать еще