Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 23 января 2024

Pro-новости фешен-ретейла в новой экономической реальности (15.01.24–21.01.24)

Еженедельный дайджест

Индекс выпуска одежды в РФ за девять месяцев 2023 года вырос на 6% год к году 

Ассоциация текстильщиков России (АТР) подготовила обзор рынка текстильной и легкой промышленности РФ по итогам девяти месяцев 2023 года, согласно которому индекс промышленного производства одежды в стране вырос на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, сообщило издание «РИА Moda». Емкость сегмента «Одежда» за указанный период составила порядка 730 млрд руб. (+60% год к году). С учетом индекса-дефлятора [позволяет определить стоимость текущего объема производства в ценах базового года] по итогам девяти месяцев 2023 года рост

Составлен портрет основателей новых локальных фешен-брендов

Консалтинговое агентство Fashion Consulting Group и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели исследование для того, чтобы определить, кто сейчас является фешен-предпринимателем новой волны и запускает молодые бренды: их мотивация, размер стартового капитала и формат ведения бизнеса. Также речь идет и о российских городах, в которых чаще всего создаются новые марки.

Объектом исследования стали основатели локальных фешен-марок, которые работают в течение нескольких лет или только вышли на рынок. В первую очередь были рассмотрены социально-демографические характеристики (пол, возраст, город проживания, образование и др.), а также источники стартового капитала, мотивация запуска бизнеса и многое другое.

Россияне стали чаще заказывать товары из-за границы

В 2023 году россияне заказывали товары из-за границы по интернету в 3,5 раза чаще, чем в предыдущем году. Об этом kp.ru рассказали в службе доставки СDEK.Shopping.

«За рубежом россияне чаще всего предпочитают заказывать товары с международных распродаж, лимитированные коллекции или делать в числе первых предзаказы мировых новинок. Самыми популярными категориями товаров на СDEK.Shopping в 2023 году оказались смартфоны, кроссовки, куртки, футболки и брюки, но, согласно внутренней аналитике сервиса, наиболее выгодные предложения по цене представлены среди электроники, кроссовок и парфюмерии», — уточнил директор по маркетингу CDEK.Shopping Дмитрий Колосов.

  • Wildberries добавил функцию отмены заказа сразу после оформления
  • Lamoda запустила подкаст о локальной моде «Одеть надежду»
  • Турецкие экспортеры рассказали о проблемах с получением денег от российских партнеров 
  • Консультант IBC Real Estate приобретает одну из лидирующих оценочных компаний 

 

Эти и другие новости читайте в еженедельном дайджесте.

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (15.01.24–21.01.24) 1 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще