Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 18 декабря 2023

Онлайн-продажи инструментов и садовой техники в России в 2022 году выросли более чем на 50%

В трех российских регионах продажи выросли более чем в два раза.

Сегмент DIY и товаров для дома занимает значительную долю на российском рынке интернет-торговли. Опираясь на статистику «АКИТ», можно оценить долю сегмента мебели и товаров для дома на локальном рынке e-commerce в 2022 году в 18%. Сегмент инструментов и садовой техники имел долю 2,5%, расположившись на девятом месте среди лидирующих категорий по объему продаж.

При этом онлайн-сегмент инструментов и садовой техники в прошлом году показал крайне высокие темпы роста. По оценкам, объем онлайн-продаж в этой категории после спада в 2021 году увеличился на 53,7%, достигнув 166,3 млрд. руб.

В топ-3 по объему продаж в сегменте вошли крупнейшие регионы страны: Москва, Московская область и Санкт-Петербург. При этом почти в каждом регионе в 2022 году объем продаж вырос (единственным исключением стал Хабаровский край). В свою очередь, в отдельных регионах объем продаж вырос более чем в два раза. Так, кратно выросли онлайн-продажи инструментов и садовой техники в Крыму (+190%) и Севастополе (+102%), также заметную динамику роста продемонстрировала Воронежская область (+134%).

Детальная статистика по регионам доступна в исследовании «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода» от «AnalyticResearchGroup». Исследование также включает анализ крупнейших интернет-магазинов в сегменте товаров для дачи и сада, садово-огородного инвентаря, анализ популярности тематических запросов и общие сведения о развитии рынка e-commerce в России.

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Июнь, 2023 72 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще