Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 12 декабря 2023

Импорт швейной фурнитуры в Россию в 2022 году превысил $100 млн.

Крупнейшим поставщиком на рынке оставался Китай.

В течение периода с 2015 по 2021 год объем ввоза швейной фурнитуры в Россию значительно превышал объем вывоза. В 2021 году объем импортных поставок фурнитуры (без учета текстильных изделий) в денежном выражении был выше экспорта почти в десять раз. При этом ввоз по сравнению с предыдущим годом вырос на 44,8%, достигнув значения 114 млн. долл., а вывоз вырос на 34,7% – до 11,6 млн. долл.

В 2022 году, по оценочным данным, импорт швейной фурнитуры в Россию достиг значения 109,5 млн. долл. В данном случае учитывается информация об объемах поставок стран, которые делятся статистикой о ежемесячных объемах импорта. В их число не входит, в частности, Белоруссия, которая в 2021 году занимала четвертое место по импорту фурнитуры в Россию – на нее приходилось около 4% от общего объема поставок в стоимостном выражении.

При этом безусловным лидером по импорту оставался Китай: оттуда в Россию было ввезена продукция на сумму 83,8 млн. долл., т.е. почти 80% от общего объема поставок. Также в топ стран-поставщиков по этому направлению в 2022 году вошли Латвия, Турция, Литва и Румыния.

С информацией о показателях развития рынка и крупных отечественных производителях можно ознакомиться в исследовании компании «AnalyticResearchGroup» «Российский рынок швейной фурнитуры: комплексный анализ и прогноз».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок швейной фурнитуры: комплексный анализ и прогноз. Май, 2023 59 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще