Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 27 ноября 2023

Динамика и перспективы развития рынка мясной муки в России

Объем рынка мясной муки в России с 2018 по 2022 год показал значительный рост из-за увеличения внутреннего производства

Проследим динамику изменения объема рынка мясной муки на территории России в период с 2018 по 2022 год.

В указанный промежуток времени наблюдается стабильный рост рынка мясной муки. Минимальный показатель объема рынка был зафиксирован в 2018 году и составил 467 644,26 тонн. К концу исследуемого периода, в 2022 году, объем рынка вырос на 38,8 в сравнении с 2018 годом, что обусловлено увеличением объемов внутреннего производства и стабильным спросом на товар.

По мнению экспертов ГидМаркет, в ближайшем будущем рынок мясной муки сохранит положительную динамику. Это связано с устойчивым спросом на данный товар, который обусловлен развитием сельскохозяйственного сектора, в частности животноводческой отрасли, в России. Значимость рынка определяется поголовьем скота и птицы, объемом производства мяса и мясных продуктов, а также глубиной переработки мясного сырья. Валерий Афанасьев, президент Союза комбикормщиков, отмечает наличие и сохранение высокого потенциала рынка в ближайшем будущем.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка мясной муки в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще