69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка мясной муки в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мясной муки в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 4 июня 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 56988
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мясной муки в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок мясной муки

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мясной муки, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мясной муки

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка мясной муки
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка мясной муки
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мясной муки
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мясной муки
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка мясной муки    
  • Конкурентный анализ на рынке мясной муки       
  • Анализ производства мясной муки          
  • Анализ внешнеторговых поставок мясной муки  
  • Анализ потребления мясной муки
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка мясной муки до 2022 г. 
  • Рекомендации и выводы  

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка мясной муки 

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка мясной муки 2013-2017гг. Емкость рынка      

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка мясной муки   

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мясной муки    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства мясной муки         

3.1. Объем и динамика внутреннего производства мясной муки     

3.2. Доля экспорта в производстве мясной муки      

3.3. Сегментация производства мясной муки по регионам  

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мясной муки           

4.1. Объем и динамика импорта мясной муки         

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта мясной муки         

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления мясной муки          

5.1. Динамика объема потребления мясной муки    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка мясной муки до 2022 г.          

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мясной муки, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка мясной муки 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мясной муки по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мясной муки в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства мясной муки в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мясной муки в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мясной муки в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мясной муки в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта мясной муки в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта мясной муки в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления мясной муки в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мясной муки

Таблица 2. Основные компании-участники рынка мясной муки в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мясной муки в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства мясной муки в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта мясной муки по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на мясную муку по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на мясную муку по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мясной муки

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще