Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 27 ноября 2023

Динамика и перспективы развития рынка мясной муки в России

Объем рынка мясной муки в России с 2018 по 2022 год показал значительный рост из-за увеличения внутреннего производства

Проследим динамику изменения объема рынка мясной муки на территории России в период с 2018 по 2022 год.

В указанный промежуток времени наблюдается стабильный рост рынка мясной муки. Минимальный показатель объема рынка был зафиксирован в 2018 году и составил 467 644,26 тонн. К концу исследуемого периода, в 2022 году, объем рынка вырос на 38,8 в сравнении с 2018 годом, что обусловлено увеличением объемов внутреннего производства и стабильным спросом на товар.

По мнению экспертов ГидМаркет, в ближайшем будущем рынок мясной муки сохранит положительную динамику. Это связано с устойчивым спросом на данный товар, который обусловлен развитием сельскохозяйственного сектора, в частности животноводческой отрасли, в России. Значимость рынка определяется поголовьем скота и птицы, объемом производства мяса и мясных продуктов, а также глубиной переработки мясного сырья. Валерий Афанасьев, президент Союза комбикормщиков, отмечает наличие и сохранение высокого потенциала рынка в ближайшем будущем.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка мясной муки в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще