Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 21 ноября 2023

Pro-новости fashion-ретейла в новой экономической реальности (13.11.23–19.11.23)

Еженедельный дайджест

На рынок Санкт-Петербурга выходит новый бренд одежды

После дебюта в Москве и Красноярске новый бренд женской одежды GLVR выходит на рынок Санкт-Петербурга. Первая торговая точка площадью 134 кв. м откроется на третьем этаже ТРЦ «Галерея» на Лиговском проспекте в ближайшие дни. Об этом «РБК Петербург» сообщила Наталья Романова, бренд-менеджер ООО «ГЛВР». В планах компании — расширение сети магазинов в Северной столице. Как рассказала Наталья Романова, в GRVR «рассматривают все значимые крупные локации города для развития нового бренда».

Напомним, GLVR — бренд женской одежды от Gulliver Group. Ранее в компании занимались производством и продажами детской одежды через собственные сети магазинов Gulliver (насчитывает 190 точек) и Button Blue (70 точек), а также дистрибуцией игрушек на российский рынок. GLVR позиционируется как одежда в стиле smart casual в сегменте средний плюс.

«Ремарк» закрывает точку в «Outlet Village Белая Дача» в Москве

Мультибрендовый ретейл-проект «Ремарк» объявил о закрытии универмага в московском «Outlet Village Белая Дача» и планах по перезапуску магазина на другой площадке. В сообщении компании для клиентов указывается, что проект переезжает и скоро продолжит свою работу в другом месте. Анонс, касающийся открытия нового пространства, будет размещен в соцсетях универмага. Сеть «Ремарк» вышла на рынок мультибрендовых магазинов в марте 2023 года. Основателем и идеологом проекта выступила Ирина Рябко — экс-топ-менеджер универмага «Цветной» и член совета директоров сети «Стокманн». Финансовым партнером стала инвестиционная компания WS Capital.

Одежда и обувь войдут в топ-категорий «Яндекс.Маркета» в 2024 году

Маркетплейс «Яндекс.Маркет» выбрал четыре фокусные категории, на продвижение которых планирует обратить наибольшее внимание в 2024 году. Об этом рассказала коммерческий директор компании Екатерина Звонкова на конференции «E-com СФЕРА». Маркетплейс включил в число приоритетных одежду и обувь, продукцию для детей, мебель и изделия для дома, а также товары для строительства и ремонта. Платформа будет активнее продвигать перечисленные категории продукции с помощью промомероприятий и вносить изменения в тарифы и каталог «под особенности ассортимента и запросы продавцов». 

Подведены итоги распродажи 11.11

Маркетплейсы подвели итоги распродажи 11.11. Только на Ozon в пик акции пользователи маркетплейсов потратили 30 млрд руб., что на 64% больше, чем в прошлом году, рассказали «Ъ FM» в компании. В «Яндекс. Маркете» оборот вырос в полтора раза, а число покупателей — почти в два. 

Как рассказали «Ъ FM» в Ozon, в распродаже 11.11 участвовало 68 млн товаров, что в 2,5 раза больше, чем в 2022 году. 

Представитель пресс-службы маркетплейса Анна Гемиш: «11 ноября покупатели оформили более 5,4 млн заказов, причем 63% всех покупок в рублевом эквиваленте сделали жители регионов. Мы отмечаем, что средний чек вырос на 27% по сравнению с прошлым годом. Покупатели стали чаще совершать крупные покупки».

Avito открыл премиальный пункт выдачи на Патриарших прудах

Сервис объявлений Avito открыл премиальный пункт выдачи заказов (ПВЗ) и шоурум на Патриарших прудах, сообщила компания.

ПВЗ будет работать по адресу: Спиридоньевский пер., 9, стр. 1, в отеле «Марко Поло».

Премиальный бутик будет открыт до 13 декабря. По итогам эксперимента Avito решит, запускать ли еще премиальные ПВЗ.

 

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (13.11.23–19.11.23) 1 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще