Испано-корейский магазин с якорным корнером Mango откроется в «Авиапарке»
Магазин с испанскими и корейскими брендами, в котором якорем будет корнер Mango, появится в торговом центре «Авиапарк» в Москве, рассказала «РИА Недвижимость» в кулуарах выставки Mallpic Sochi директор отдела аренды ТЦ Дина Постоленко.
По ее словам, площадь магазина составит 3,5 тыс. кв. м, из них почти 1,5 тыс. придется на Mango.
Запуск новых точек Just Clothes в 2024 году замедлится
Ретейлер lady & gentleman CITY может приостановить в 2024 году открытие магазинов бренда Just Clothes, который выступает в качестве российского аналога Uniqlo. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на заявление директора департамента организации торговли компании Полины Афанасовой, сделанное в кулуарах выставки Mallpic в Сочи. По информации топ-менеджера, на текущий момент было открыто 11 торговых точек Just Clothes, последний запуск состоялся в Екатеринбурге в начале ноября. Среди запланированных к открытию в 2023 году остается еще один магазин, после чего компания-оператор будет оценивать рентабельность сети и заниматься маркетинговым продвижением бренда.
Магазины турецких брендов Ipekyol и Twist закрылись в России
Магазины турецких одежных брендов Ipekyol и Twist, открывшиеся осенью 2022 года в торговом центре «Афимолл» в Москве, прекратили работу, пишет «Ъ». Оба бренда входят в Ayaydin Miroglio Group и представлены в среднем ценовом сегменте. В России их развитием занимался российский дистрибьютор «Джамилько», в основном работающий с премиальными брендами.
Теперь вместо Ipekyol в «Афимолле» работает магазин итальянской марки из портфеля «Джамилько» Elena Miro. А на месте Twist готовится к открытию магазин другого турецкого бренда — Daniel’s Paris, сообщает «Ъ».
Объем продаж онлайн-торговли России за девять месяцев вырос на 23%
Объем продаж онлайн-торговли России в январе—сентябре 2023 года увеличился на 23% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и составил 4,3 трлн руб., сообщили ТАСС в пресс-службе Ассоциации компаний интернет-торговли и омниканальные компании.
«Общий объем интернет-торговли в России по итогам девяти месяцев 2023 года составил 4,3 трлн руб., что на 23% превышает показатели аналогичного периода прошлого года», — сказали в ассоциации. Так, 2,8% (117 млрд руб.) из этой суммы приходится на трансграничный рынок, в свою очередь, доля продаж российских компаний онлайн-торговли — 97,2% (4,1 трлн руб.).
Джинсовая одежда может вырасти в цене из-за забастовок в Бангладеш
В Бангладеш работники текстильных производств вышли на забастовку и требуют повышения зарплат. Так, 4 ноября недалеко от столицы Бангладеш даже произошли столкновения работников швейной промышленности с полицией.
На 3,5 тыс. швейных фабрик Бангладеш приходится около 85% годового экспорта южноазиатской страны стоимостью $55 млрд, пишет News18. Согласно источникам, 300 швейных фабрик страны сейчас закрыты, 50 из них разграблены. Местные текстильщики производят товары для многих ведущих мировых брендов одежды — Levi's, Zara и H&M, пишет BFM.
Ozon запустила процедуру прекращения регистрации акций в США
Ozon начала процедуру прекращения регистрации своих американских депозитарных акций (ADS) в США, сообщила компания.
«Ozon подал форму 15F в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) для прекращения регистрации своих американских депозитарных акций (ADS) в США. С сегодняшнего дня все обязательства Ozon по предоставлению отчетности по американским стандартам приостановлены. Компания ожидает, что решение о прекращении регистрации вступит в силу не позднее 7 февраля 2024 года», — говорится в сообщении.