Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 20 октября 2023

В 2022 г объем рынка дополнительного образования детей в России сократился с 2,98 до 2,97 млрд акад часов.

Из-за ухудшения платежеспособности населения понизился спрос на вспомогательные образовательные услуги.

По данным "Анализа рынка дополнительного образования детей в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г объем этого рынка в стране сократился с 2,98 до 2,97 млрд акад часов. Ухудшение платежеспособности населения привело к смене приоритетов при планировании семейных расходов. В результате понизился спрос на вспомогательные образовательные услуги.

В 2018-2019 гг объем рынка дополнительного образования детей в России увеличился на 8,5% до 3,08 млрд акад часов. Существующие проблемы общего школьного образования родители старались компенсировать дополнительным развитием детей.

В 2020 г рынок сократился на 10,1% до 2,77 млрд акад часов. Во время карантина большинство учреждений дополнительного образования вынуждены были прекратить или значительно сократить занятия с учениками. Главным вызовом для сектора дополнительного образования детей стала «необязательность» дополнительных занятий, права на доступ к которым не гарантированы государством.

В 2021 г объем рынка дополнительного образования детей в России восстановился на 7,6% до 2,98 млрд акад часов. Многие дети были вынуждены заниматься с репетиторами для восполнения пробелов в знаниях, образовавшихся в результате дистанционного формата обучения в школах.

BusinesStat Анализ рынка дополнительного образования детей в России в 2018-2022 гг, прогноз на 2023-2027 гг в условиях санкций 90 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще