Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 10 октября 2023

Pro-новости fashion-ретейла в новой экономической реальности (02.10.23–08.10.23)

Еженедельный дайджест

В АКИТ негативно оценили перспективы запрета СТМ маркетплейсов 

Возможный запрет на собственные торговые марки (СТМ) для маркетплейсов может негативно отразиться на отечественном производстве и в целом на инвестиционном климате, считает президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов, слова которого со ссылкой на «РИА Новости» приводит «Прайм». При этом руководитель организации подчеркнул, что «отрасль понимает беспокойство Минпромторга и находится с ним в диалоге». «Подобный запрет [на СТМ для маркетплейсов] может повлечь как действующие, так и будущие негативные последствия для инвестиционного климата и притока капитала в развитие отечественного производства, в особенности в отраслях пищевой и легкой промышленности», — заявил Артем Соколов.

 

Группа компаний «Комбинат рабочей одежды» стала совладельцем Zasport

Группа компаний «Комбинат рабочей одежды» (КРО) стала владельцем 50% уставного капитала ООО «Заспорт» (владелец бренда спортивной одежды Zasport). Согласно данным ЕГРЮЛ, в результате зарегистрированных 28 сентября изменений ООО «Флагман» (Москва) сократило долю в «Заспорте» с 64,68 до 14,68%, а входящее в группу АО «Комбинат рабочей одежды» получило 50%. Дизайнер, создатель бренда Zasport Анастасия Задорина сохранила долю в компании в размере 35,32%, пишет «Интерфакс».

В настоящее время сеть магазинов Zasport объединяет три торговые точки, все расположены в Москве. Бренд был создан в 2012 году. Zasport до 2024 года выбран поставщиком наградной и спортивной экипировки для олимпийской команды России.

 

Власти не поддержали идею госрегулирования цен на одежду 

Правительство не поддержало предложенный депутатами от ЛДПР законопроект о госрегулировании предельно допустимых розничных цен на непродовольственные товары, указав на риск возникновения дефицита из-за потери экономической заинтересованности у участников рынка. Об этом говорится в отзыве к законопроекту, пишет РБК.

Непродовольственные товары — это товары, которые не являются допустимыми к употреблению в качестве пищи, а также в качестве добавки к ней. Это, в частности, электроника, одежда и обувь, ювелирные украшения, галантерея и др.

Депутаты от ЛДПР предложили изменить ч. 5 закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», позволив правительству устанавливать предельные цены не только на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров, но и непродовольственных.

 

Женская одежда в России: оптом и в розницу 

PROfashion провел опрос российских экспонентов и посетителей 40-й выставки СРМ — Collection Première Moscow (29 августа — 1 сентября, Москва), в котором приняли участие 40 производителей и 20 ретейлеров в сегменте женской одежды. 

Запросы посетителей 

Подавляющее большинство опрошенных изданием посетителей CPM, заинтересованных в закупках женской одежды, были представителями отдельных бутиков (71,4%). 19% — байеры региональных сетей. Наименьшую долю заняли представители федеральных сетей и поставщики маркетплейсов (по 4,8%). Последние категории посетителей были заинтересованы, как правило, в приобретении продукции в ценовом сегменте эконом (3,3% респондентов), в то время как опрошенные нами экспоненты вовсе не представляли товары в этой категории.

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (02.10.23–08.10.23) 1 300 ₽
Материалы по теме
Показать еще