Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 24 августа 2023

Рост рынка стеклянной посуды: анализ и прогнозы на ближайшие годы

Объем рынка в 2022 году составил 2 699,21 млн штук.

Рынок стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в период с 2018 по 2022 годы находится в стадии зрелости, близкой к насыщению.

Объем рынка в 2022 году составил 2 699,21 млн штук, снизившись на 10,3% по сравнению с 2021 годом. В России объем рынка имеет разнонаправленную динамику, связанную с колебаниями импорта и внутреннего производства.

Максимальное значение объема рынка было достигнуто в 2021 году - 3 009,9 млн штук, минимальное - в 2018 году - 2 477,28 млн штук.

Аналитики прогнозируют разнонаправленную динамику рынка в ближайшие годы, среднегодовой темп прироста составит 4,8%, а объем рынка увеличится на 8-10%.

Рынок стеклянной посуды остается востребованным и актуальным, обеспечивая безопасность и надежность хранения и перевозки химических и фармацевтических веществ.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 июля 2025 BusinesStat За 2020-2024 гг в России выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС.

По данным «Анализа рынка телемедицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в стране выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Рост обеспечивался как за счет увеличения количества консультаций, так и в результате повышения средней цены. В 2023-2024 гг телемедицина активно применялась в полисах ДМС. Страховщики увеличили количество дистанционных консультаций в корпоративных программах, что поддержало спрос на телемедицину со стороны физлиц. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС и готовы самостоятельно оплачивать телемедицинские услуги для себя и своих близких независимо от работодателя. Развитию рынка способствовал также экспериментальный правовой режим, установленный в августе 2023 г. В результате, врачи получили возможность корректировать лечение и диагноз, выписывать рецепты посредством дистанционных технологий.

Показать еще