Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г.
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла 2018-2022гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
3.1. Объем и динамика внутреннего производства стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
3.2. Доля экспорта в производстве стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
3.3. Сегментация производства стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
4.1. Объем и динамика импорта стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
5.1. Динамика объема потребления стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018-2022 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2023 гг.
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
Таблица 2. Основные компании-участники рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Контракты 2022
Таблица 7. Средние цены производителей на рынке стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла по ФО
Таблица 7.1. Средние цены поставщиков на отдельные позиции на рынке стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
Таблица 8. Средние потребительские цены на рынке стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла по субъектам РФ
Таблица 9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка стеклянной посуды для лабораторных, гигиенических или фармацевтических целей и ампул из стекла
По исследованиям компании ГидМаркет, объём потребления доставки пиццы в России значительно увеличился за последние несколько лет. В 2019 году средний россиянин тратил на доставку пиццы около 627 рублей в год. Однако к 2023 году этот показатель вырос до 1,3 тысячи рублей на человека в год.
По данным «Анализа рынка жевательного мармелада в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг его импорт в страну снизился на 60%: с 17,7 до 7,1 тыс т. На рынке происходит активное импортозамещение, а мировой локдаун на фоне пандемии в 2020 г и санкционный кризис в 2022-2023 гг ускорили процесс.
По данным «Анализа рынка керамического кирпича в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, его производство в стране в 2023 г сократилось на 5,9%: с 5,7 до 5,3 млрд условных кирпичей.