Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 16 августа 2023

Секреты здоровья и релаксации: Рост рынка услуг саун и бань в России

Какие факторы влияют на рост рынка услуг саун и бань

Рынок услуг саун и бань в России продолжает демонстрировать положительную динамику роста. Согласно данным Росстата, объем оказанных услуг бань и саун в 2022 году составил 32,4 миллиарда рублей, что на 12,9% превышает уровень 2021 года.

В период с 2018 по 2019 годы отмечался постепенный рост объема рынка, однако в 2020 году из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса, объем услуг сократился на 25,4% и составил 21,1 миллиарда рублей. Однако, в 2021 году рынок снова возрос на 36% и достиг отметки в 28,7 миллиарда рублей.

Такой рост объясняется несколькими факторами.

Во-первых, активное развитие внутреннего туризма способствует увеличению посещаемости саун и бань. В связи с ограничениями на международные поездки, многие люди предпочитают проводить отпуск внутри страны и отдыхать в саунах и банях.

Во-вторых, растет интерес к здоровому образу жизни и укреплению иммунной системы. Сауны и бани предлагают не только возможность расслабиться и отдохнуть, но и положительно влияют на здоровье, улучшают кровообращение, очищают организм и способствуют общему оздоровлению.

Кроме того, развитие инфраструктуры и услуг в сфере саун и бань играет важную роль в привлечении новых клиентов. Современные саунные комплексы предлагают широкий спектр услуг, включая различные виды саун, бассейны, спа-процедуры, массаж и другие дополнительные услуги. Это делает посещение саун и бань более привлекательным и доступным для широкой аудитории.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка услуг саун и бань в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще