Темпы роста рынка доставки еды в периоде 2018–2022 гг. позволяют констатировать увеличение в четыре раза: с 148,6 млрд руб. в 2018 г. до 601,3 млрд руб. в 2022 г.
Немаловажным фактором роста объема рынка доставки еды в 2019 г. стал ценовой: рост цен на фоне общей инфляции, повышения себестоимости блюд, организации процесса доставки.
Пандемия 2020 г. значительно ускорила рост рынка. Именно после первых локдаунов, когда общепиту пришлось закрыться, а выходить на улицу во многих городах можно было только в пределах придомовой территории, начал формироваться высокий спрос на доставку еды.
В 2022 г. объем рынка вырос в первую очередь за счет развития доставки в регионах. Потребительские привычки сформировались, поэтому даже с учетом нестабильной экономической ситуации произошло лишь снижение темпов прироста рынка.
Согласно предварительной оценке ГидМаркет, объем рынка доставки еды в 2022 г. вырос на 18,8% к 2021 г.