Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 2 мая 2023

В 2022 г продажи велосипедов в России упали на 30% и достигли минимального значения за последние 5 лет – 3,1 млн шт.

В условиях снижения доходов многие потребители предпочли отложить покупку нового велосипеда на неопределенный срок.

По данным исследования "Анализ рынка велосипедов в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране упали на 30% и достигли минимального значения за последние 5 лет – 3,1 млн шт. Экономический кризис в стране, вызванный обострением внешнеполитических отношений и санкциями, привел к сокращению располагаемых доходов россиян. Потребление перераспределилось в пользу наиболее необходимых товаров и услуг. Велосипед не является предметом первой необходимости и в условиях снижения доходов многие потребители предпочли отложить покупку нового велосипеда на неопределенный срок.

Импорт формирует порядка 70% продаж велосипедов в России. Введение санкций привело к нарушению цепочек поставок, с трудом восстановленных после пандемии. Удлинились логистические цепочки, увеличилась стоимость доставки. Ряд мировых контейнерных перевозчиков приостановил работу в России, а тайваньские, европейские и американские фабрики приостановили отгрузки.

Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще