Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 24 апреля 2023

В 2022 г продажи мюсли в России снизились на 15,1% до 8,7 тыс т.

Потребительские предпочтения сместились в сторону более дешевой продукции – круп и мучных изделий.

По данным «Анализа рынка мюсли в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране снизились на 15,1% до 8,7 тыс т. В условиях снижения располагаемых доходов потребительские предпочтения сместились в сторону более дешевой продукции – круп и мучных изделий. Негативно на продажах сказалось и сокращение ассортимента представленной на рынке продукции. На фоне обострения внешнеполитических отношений существенно снизился импорт мюсли в Россию, в особенности из стран ЕС. Финская компания Raisio, которая выпускает хлопья, каши и мюсли под брендом Nordic полностью ушла с российского рынка и продала свои активы, расположенные на территории России.

Ранее в 2018-2020 гг продажи мюсли в стране росли. В 2020 г продажи увеличились наиболее существенно за период – сразу на 12,1% и достигли 10,3 тыс т. Во время пандемии, введения режима самоизоляции и перехода на удаленный принцип работы многие россияне стали больше питаться дома. При этом мюсли относятся к категории продуктов, которые чаще всего потребляются именно дома, поэтому их продажи росли. Кроме того, в 2020 г многие россияне стали больше внимания уделять вопросам здоровья и правильного питания. Несмотря на то, что некоторые виды мюсли не являются диетическим продуктом, многие потребители воспринимают их чаще всего именно как продукт правильного питания. Все это привело к всплеску продаж мюсли в 2020 г. Уже в следующем, 2021 г продажи немного снизились – на 0,9%, до 10,2 тыс т.

BusinesStat Анализ рынка мюсли в России в 2018-2022 гг, прогноз на 2023-2027 гг в условиях санкций. Структура розничной торговли 75 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 июля 2025 BusinesStat За 2020-2024 гг в России выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС.

По данным «Анализа рынка телемедицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в стране выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Рост обеспечивался как за счет увеличения количества консультаций, так и в результате повышения средней цены. В 2023-2024 гг телемедицина активно применялась в полисах ДМС. Страховщики увеличили количество дистанционных консультаций в корпоративных программах, что поддержало спрос на телемедицину со стороны физлиц. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС и готовы самостоятельно оплачивать телемедицинские услуги для себя и своих близких независимо от работодателя. Развитию рынка способствовал также экспериментальный правовой режим, установленный в августе 2023 г. В результате, врачи получили возможность корректировать лечение и диагноз, выписывать рецепты посредством дистанционных технологий.

Показать еще