Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 19 апреля 2023

В 2022 году объем рынка SEO-оптимизации вырос на 12,9% к предыдущему году.

Объем рынка SEO-оптимизации в 2022 году составил 31,4 млрд. руб.

В 2018-2019 гг. рынок SEO-оптимизации находился на уровне 16,5-16,9 млрд руб. Однако с 2020 г. начала отмечаться положительная динамика на фоне роста перехода бизнеса и потребителей в онлайн. Тем не менее карантин лишил денег большое количество предпринимателей, отмечалось сокращение расходов на рекламу, в том числе часть компаний приостановила продвижение.
Однако в 2021 г. ситуация изменилась, агентства отмечали всплеск продаж. Объем рынка SEO-оптимизации вырос на 50,3% к предыдущему году.

С начала 2022 г. по данным Demis Group отмечалось перераспределение спроса между популярными рекламными каналами в пользу SEO. Это свидетельствует о том, что все больше компаний понимают важность продвижения в поисковых системах и готовы инвестировать в этот канал. Кроме того, SEO-оптимизация имеет ряд преимуществ перед контекстной рекламой, такие как долгосрочность эффекта, более высокая конверсия и возможность привлечения большего количества трафика без дополнительных затрат.

В период нестабильности на рынке рекламы многие компании переориентировались на SEO-оптимизацию и получили положительные результаты. Ситуация на рынке рекламы может измениться в любой момент, но в любых условиях важно иметь комплексный подход к продвижению, включая как контекстную рекламу, так и SEO-оптимизацию.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка SEO-оптимизации в России 2018-2022 г., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще