Так, 64,1% респондентов отметили характеристику, как ключевую. Однако по сравнению с прошлым годом данный показатель сократился на 10 п.п. Половина опрошенных россиян отметили важным фактором – привлекательный внешний вид. Доля покупателей у этого показателя также сократилась (-6 п.п.), достигнув отметки 51%. Отмечается сокращение значимости многих факторов, на что могло повлиять потребительское настроение россиян в 2022 году. По сравнению с прошлым годом, потребитель стал менее требовательным, поскольку в условиях нестабильности времени на принятие решения о совершении покупки мебели стало значительно меньше. При том выросла доля выбранных ответов у такого показателя, как «Долговечность службы» товара, что особенно важно в текущих условиях неопределенности, + 4 п.п., соответственно. В целом, исходя из показателей динамики за последний год, практичная составляющая характеристик покупаемой мебели превалирует над внешним аспектом.