Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 5 апреля 2023

Популярность российских онлайн-магазинов интим-товаров продолжает расти

Крупнейшие интернет-магазины товаров для взрослых за последние полгода посетили свыше 10 млн. чел.

Большинство крупных онлайн-магазинов на рынке товаров для взрослых в России демонстрируют рост аудитории. Хотя в целом крупных игроков на рынке немного (среди 170+ специализированных площадок, проанализированных «AnalyticResearchGroup», посещаемость сайта свыше 50 тыс. чел. по состоянию на декабрь 2022 года имели лишь 16 магазинов), для рынка характерна довольно высокая концентрация. Так, если совокупная ежемесячная аудитория топ-10 площадок в сегменте в декабре превышала 2 млн. чел., то свыше половины ее объема приходилось на трех крупнейших игроков - «IntimShop», Vsexshop.ru, «Точка Любви».

За второе полугодие 2022 года аудитория топ-10 площадок, вошедших в рейтинг «AnalyticResearchGroup», превысила 10 млн. чел. Лидером в течение полугода оставался «IntimShop», популярность которого была максимальной в июле (677,4 тыс. посетителей). Число посетителей Vsexshop.ru после спада в ноябре в последнем месяце 2022 года почти удвоилось, а аудитория EROTICAVIP.RU, напротив, осенью стала сокращаться.

По оценкам экспертов, около 40% продаж на рынке товаров для взрослых в России приходится на маркетплейсы, свыше трети – на собственные интернет-магазины и другие каналы e-commerce. В 2022 году в сегменте наблюдалось удорожание продукции зарубежного производства из-за роста курса валют. Российские производители также увеличивали цены из-за рисков на разных этапах производства.

Подробнее узнать о развитии онлайн-рынка и его основных представителях можно в шестом обновлении исследования по рынку интернет-торговли в сегменте интим-товаров от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: интим-товары. Февраль, 2023 72 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще