Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 5 апреля 2023

Популярность российских онлайн-магазинов интим-товаров продолжает расти

Крупнейшие интернет-магазины товаров для взрослых за последние полгода посетили свыше 10 млн. чел.

Большинство крупных онлайн-магазинов на рынке товаров для взрослых в России демонстрируют рост аудитории. Хотя в целом крупных игроков на рынке немного (среди 170+ специализированных площадок, проанализированных «AnalyticResearchGroup», посещаемость сайта свыше 50 тыс. чел. по состоянию на декабрь 2022 года имели лишь 16 магазинов), для рынка характерна довольно высокая концентрация. Так, если совокупная ежемесячная аудитория топ-10 площадок в сегменте в декабре превышала 2 млн. чел., то свыше половины ее объема приходилось на трех крупнейших игроков - «IntimShop», Vsexshop.ru, «Точка Любви».

За второе полугодие 2022 года аудитория топ-10 площадок, вошедших в рейтинг «AnalyticResearchGroup», превысила 10 млн. чел. Лидером в течение полугода оставался «IntimShop», популярность которого была максимальной в июле (677,4 тыс. посетителей). Число посетителей Vsexshop.ru после спада в ноябре в последнем месяце 2022 года почти удвоилось, а аудитория EROTICAVIP.RU, напротив, осенью стала сокращаться.

По оценкам экспертов, около 40% продаж на рынке товаров для взрослых в России приходится на маркетплейсы, свыше трети – на собственные интернет-магазины и другие каналы e-commerce. В 2022 году в сегменте наблюдалось удорожание продукции зарубежного производства из-за роста курса валют. Российские производители также увеличивали цены из-за рисков на разных этапах производства.

Подробнее узнать о развитии онлайн-рынка и его основных представителях можно в шестом обновлении исследования по рынку интернет-торговли в сегменте интим-товаров от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: интим-товары. Февраль, 2023 72 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще