Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 5 апреля 2023

Популярность российских онлайн-магазинов интим-товаров продолжает расти

Крупнейшие интернет-магазины товаров для взрослых за последние полгода посетили свыше 10 млн. чел.

Большинство крупных онлайн-магазинов на рынке товаров для взрослых в России демонстрируют рост аудитории. Хотя в целом крупных игроков на рынке немного (среди 170+ специализированных площадок, проанализированных «AnalyticResearchGroup», посещаемость сайта свыше 50 тыс. чел. по состоянию на декабрь 2022 года имели лишь 16 магазинов), для рынка характерна довольно высокая концентрация. Так, если совокупная ежемесячная аудитория топ-10 площадок в сегменте в декабре превышала 2 млн. чел., то свыше половины ее объема приходилось на трех крупнейших игроков - «IntimShop», Vsexshop.ru, «Точка Любви».

За второе полугодие 2022 года аудитория топ-10 площадок, вошедших в рейтинг «AnalyticResearchGroup», превысила 10 млн. чел. Лидером в течение полугода оставался «IntimShop», популярность которого была максимальной в июле (677,4 тыс. посетителей). Число посетителей Vsexshop.ru после спада в ноябре в последнем месяце 2022 года почти удвоилось, а аудитория EROTICAVIP.RU, напротив, осенью стала сокращаться.

По оценкам экспертов, около 40% продаж на рынке товаров для взрослых в России приходится на маркетплейсы, свыше трети – на собственные интернет-магазины и другие каналы e-commerce. В 2022 году в сегменте наблюдалось удорожание продукции зарубежного производства из-за роста курса валют. Российские производители также увеличивали цены из-за рисков на разных этапах производства.

Подробнее узнать о развитии онлайн-рынка и его основных представителях можно в шестом обновлении исследования по рынку интернет-торговли в сегменте интим-товаров от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: интим-товары. Февраль, 2023 72 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще