Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 27 февраля 2023

За 2018-2022 гг продажи плавленых сыров в России увеличились на 34%: со 105 до 141 тыс т.

Плавленые сыры являются недорогим продуктом, способным без больших затрат разнообразить домашнее меню.

По данным «Анализа рынка плавленых сыров в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их продажи в стране увеличились на 34,1%: со 105,2 до 141,1 тыс т. В 2020 г в условиях пандемии, несмотря на существенное снижение спроса со стороны сектора HoReCa, общий объем продаж плавленых сыров в России практически не изменился по сравнению с годом ранее. Главной причиной удержания продаж на прежнем уровне стал рост спроса в розничном секторе. Плавленые сыры являются недорогим продуктом, обладающим при этом значительным разнообразием вкусов, они способны без больших затрат разнообразить домашнее меню, что стало особенно актуальным в условиях невозможности посещать заведения общественного питания.

Основу рынка плавленых сыров в России составляет продукция собственного производства. Импорт невелик и нацелен на то, чтобы разнообразить ассортимент и вкусовые предпочтения потребителей. В 2022 г вследствие обострения внешнеполитических отношений российские производители сыров столкнулись с рядом проблем. Выработка плавленых сыров предполагает использование солей-плавителей, упаковки и оборудования иностранного производства, с поставками которых в условиях санкций возникли перебои. Производители были вынуждены спешно искать новых поставщиков в странах, которые не присоединились к санкциям против России. Главным образом альтернативой называют Китай. Частично решить проблемы смогли и российские производители ингредиентов и оборудования.

Вместе с тем, после начала спецоперации в Украине, об уходе из России заявила финская компания Valio, у которой на территории России расположен завод плавленых сыров в Подмосковье. Свои активы в России Valio продали группе компаний «Велком». Продукция теперь выпускается под брендом Viola.

BusinesStat Анализ рынка плавленых сыров в России в 2018-2022 гг, прогноз на 2023-2027 гг в условиях санкций. Структура розничной торговли 85 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще