Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 8 февраля 2023

Виртуальные карты, премиум-обслуживание и скидки: какие бизнес-карты банки предлагают клиентам в 2023 году

«AnalyticResearchGroup» представляет результаты нового исследования рынка бизнес-карт в России.

В январе 2023 года компания «AnalyticResearchGroup» выпустила обновленное исследование рынка банковских карт для бизнес-клиентов в России, исследовав характеристики рынка и предложения в линейке 20 крупных банков.

Количество выпущенных карт для юрлиц в России уже приближается к 7 млн.: подробнее о динамике рынка и изменениях в региональной структуре мы писали в этом материале. Если говорить о том, какие именно карты банковские организации предлагают клиентам, вот несколько фактов, которые подчеркиваются в исследовании:

  • Большая часть карт – три четверти от всех исследованных – выпускается на базе платежной системы МИР. Однако, несмотря на ее экспансию, вызванную сворачиванием деятельности Visa и MasterCard, карты последних по-прежнему довольно активно предлагаются клиентам. Помимо этого, каждая десятая карта в выборке выпускалась в рамках китайской системы UnionPay: такие продукты есть в Банке ДОМ.РФ, Банке Санкт-Петербург, Всероссийском Банке Развития Регионов и Газпромбанке.
  • Уже почти половина карт в линейке банков может быть выпущена без пластикового носителя, а в трех банках в принципе доступны только виртуальные карты (Банк Открытие, Райффайзенбанк, Росбанк).
  • Более 80% карт в линейке исследованных дебетовых карт относятся к категории классических (это, например, карты VISA Business, MasterCard Business и МИР Business). Почти 15% - карты премиального типа, их предлагают Банк Санкт-Петербург, Банк Точка, СБЕР БАНК, Тинькофф Банк.
  • Банки активно внедряют программы лояльности для увеличения продаж бизнес-карт. Так, кэш-бэк за покупки есть у более чем 40% карт в линейке, а различные скидки и бонусы от банка и партнеров предлагают Банк Открытие, Модуль Банк и СБЕР БАНК.
  • Продолжают внедряться кредитные карточные продукты для бизнес-сегмента: такие предложения были у Альфа-Банка (карта «Альфа-Бизнес Кредит»), Россельхозбанка («Бизнес-карта с лимитом кредитования») и СБЕР БАНКа («Кредитная Бизнес-карта»).

Больше актуальной информации о характеристиках рынка, предложении банков и новинках – в исследовании рынка бизнес-карт в России – 2023.

AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок банковских карт для бизнеса. Январь, 2023 70 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июля 2024 SmartConsult Рынок карьерных самосвалов: китайская экспансия и рост спроса Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, 2023 год продемонстрировал позитивные приросты спроса на карьерные самосвалы. Основу предложения составили китайские бренды. Сохранится ли тенденция?

По итогам 2023 г. рынок карьерных самосвалов в РФ увеличился в натуральном эквиваленте (шт.) почти на 7%. При этом новая геополитическая реальность с 2022 года в значительной степени способствовала изменению структуры спроса на карьерные самосвалы. Позиции ведущих зарубежных брендов, таких как Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar и пр., существенно ослабли с марта 2022 года после того, как данные компании приостановили продажи и поставку техники на российском рынке. По оценкам «Смарт Консалт» в таможенных декларациях 2022-2023 гг., по-прежнему, фиксируются поставки таких импортных брендов как CATERPILLAR, KOMATSU и VOLVO, но моделей бывших в употреблении.

Показать еще