Цель исследования
Анализ российского рынка банковских кредитных карт для физических лиц.
Задачи исследования:
Исследуемые параметры:
Методы исследования:
Описание исследования
Резюме проекта
Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт
Рынок банковских карт для физических лиц
Структура российского рынка банковских пластиковых карт
Структура рынка по типу пластиковых карт
Показатели рынка пластиковых карт России
Региональная структура рынка банковских карт для физических лиц
Центральный ФО
Северо-Западный ФО
Южный ФО
Северо-Кавказский ФО
Приволжский ФО
Уральский ФО
Сибирский ФО
Дальневосточный ФО
Крымский ФО
Структура рынка по платежным системам
Структура рынка по партнерским программам
Платежные системы
Международная платежная система Visa
Международная платежная система MasterCard
Международная платежная система American Express
Российская платежная система Золотая Корона
Объединенная платежная система NCC|UC
Инфраструктура обслуживания пластиковых карт
Обзор предложения мировых банков-эмитентов пластиковых карт
Bank of America (США)
Wells Fargo (США)
U.S. Bank (США)
HSBC (Великобритания)
Deutsche Bank (Германия)
Industrial and Commercial Bank of China (ICBC) (Китай)
Обзор предложения российских банков-эмитентов пластиковых карт
Сбербанк
Газпромбанк
ВТБ24
Банк Москвы
Альфа-Банк
Россельхозбанк
ЮниКредит Банк
Промсвязьбанк
Росбанк
Райффайзенбанк
Ханты-Мансийский Банк Открытие
Московский кредитный банк
Банк Санкт-Петербург
Банк Русский Стандарт
Бинбанк
Нордеа Банк
Банк ТРАСТ
Банк УРАЛСИБ
Ситибанк
МДМ Банк
Анализ тарифов и условий обслуживания пластиковых карт для физических лиц
Спрос на рынке банковских пластиковых карт
Поставщики решений по персонализации и эмиссии пластиковых карт и программного обеспечения для банков
«Compass Plus»
«Диасофт»
Компания «БПЦ»
«СмартКард-Сервис»
«Банковские информационные системы»
Компания «Банковские технологии»
«Осткард»
Группа компаний «РУКАРД»
«Программирование и новые информационные технологии» («ПРОНИТ»)
Основные новости рынка банковских пластиковых карт
Тенденции и перспективы развития рынка
Приложения
Приложение 1. Объем и характеристика операций по пластиковым картам
Объем и характеристика операций по пластиковым картам по регионам эмиссии
Объем и характеристика операций по пластиковым картам по регионам использования карт
Приложение 2. Рейтинг российских банков по объему портфеля кредитных карт
Приложение 3. Список рисунков, таблиц и диаграмм
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.