42 000 ₽
Демоверсия
Рынок кредитных карт. Октябрь, 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Рынок кредитных карт. Октябрь, 2016

Дата выпуска: 12 декабря 2016
Количество страниц: 345
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49741
42 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании подробно проанализирована структура и динамика российского рынка кредитных карт. Оно содержит информацию по основным игрокам на рынке кредитных карт – Сбербанку, Тинькофф Банку, Банку Русский Стандарт и другим. В отчет включены рейтинги по объемам портфелей кредитных карт крупных российских банков. Также рынок пластиковых карт проанализирован в разрезе регионов, платежных систем и партнерских программ.

В отчете представлен анализ актуальных тарифов по кредитным картам, предлагаемым клиентам 20 крупными российскими банками в московском регионе.

Банки для исследования:

  1. Сбербанк России.
  2. ВТБ Банк Москвы.
  3. ВТБ 24.
  4. Почта Банк.
  5. ФК Открытие.
  6. Альфа-Банк.
  7. Промсвязьбанк.
  8. Газпромбанк.
  9. Банк Русский Стандарт.
  10. Банк Восточный.
  11. БИНБАНК кредитные карты.
  12. МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК.
  13. Авангард.
  14. Абсолют Банк.
  15. Хоум Кредит Банк.
  16. Ренессанс Кредит.
  17. СМП Банк.
  18. Московский Индустриальный Банк.
  19. Touch Bank.
  20. РОСГОССТРАХ Банк.

К исследованию прилагается подробная тарифная база рассмотренных банков в формате Excel.


Параметры для исследования:

   Название карты;

   Класс карты;

   Платежная система;

   Целевая аудитория;

   Кобрендинговый проект;

   Наличие чипа;

   Валюта;

   Стоимость обслуживания в первый и последующие годы (карты в рамках пакетов и вне пакетов);

   Min и max ставка по кредиту (рубли, валюта);

   Комиссия за снятие кредитных средств (банкоматы, ПВН; собственный банк, сторонние банки);

   Кэш-бэк;

   Лимит выдачи наличных денежных средств в день (через банкомат и кассу);

   Срок действия карты;

   Беспроцентный период;

   Min и max кредитный лимит;

   Возможность выбора дизайна и стоимость услуги;

   Возможность самостоятельного выбора PIN-кода, комиссия за смену PIN-кода;

   Срок рассмотрения заявки и изготовления карты;

   Способ доставки карты;

   Комиссия за конвертацию;

   Штраф за просрочку платежа;

   Стоимость SMS-информирования.

Кроме мониторинга новостей в отрасли по 55 банкам, исследование содержит информацию о действующих платежных системах, ведущих банках-эмитентах кредитных карт, а также компаниях, занимающихся эмиссией и персонализацией банковских карт.

 

Цель исследования

  • Анализ российского рынка банковских кредитных карт для физических лиц.

 

Задачи исследования:

  •    Проанализировать состояние рынка кредитных банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура;
  •    Оценить показатели развития рынка банковских пластиковых карт по регионам России;
  •    Проанализировать развитие международных и российских платежных систем;
  •    Проанализировать тарифы и условия обслуживания кредитных карт крупнейшими банками России;
  •    Выявить основные тенденции и перспективы развития рынка банковских пластиковых карт в России.

 

Исследуемые параметры:

  •    Объем и структура рынка;
  •    Предложение направления кредитных карт ведущих банков России;
  •    Основные события, тенденции и перспективы развития рынка.

 

Методы исследования:

  •    Сбор и анализ первичной информации по рынку (данные ЦБ РФ);
  •    Mystery-shopping – телефонные интервью со специалистами банков;
  •    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт

            Рынок банковских карт для физических лиц

Структура российского рынка банковских пластиковых карт

            Структура рынка по типу пластиковых карт

            Показатели рынка кредитных карт России

            Региональная структура рынка банковских карт для физических лиц

                        Центральный ФО

                        Северо-Западный ФО

                        Южный ФО

                        Северо-Кавказский ФО

                        Приволжский ФО

                        Уральский ФО

                        Сибирский ФО

                        Дальневосточный ФО

                        Крымский ФО

            Структура рынка по платежным системам

            Структура рынка по партнерским программам

Платежные системы

            Международная платежная система Visa

            Международная платежная система MasterCard

            Международная платежная система American Express

            Российская платежная система Золотая Корона

            Объединенная платежная система NCC|UC

            Международная платежная система JCB

            Международная платежная система UnionPay

            Российская платежная система ПРО100 (Универсальная электронная карта)

            Национальная Система Платежных Карт (платежная система МИР)

            Инфраструктура обслуживания пластиковых карт

Обзор предложения российских банков-эмитентов пластиковых карт

            Сбербанк

            ВТБ 24

            Альфа-Банк

            ВТБ Банк Москвы

            Промсвязьбанк

            МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

            БИНБАНК кредитные карты

            Банк Русский Стандарт

            Абсолют Банк

            Банк Восточный

            Почта Банк

            ФК Открытие

            Газпромбанк

            Авангард

            Хоум Кредит Банк

            Ренессанс Кредит

            СМП Банк

            Московский Индустриальный Банк

            Touch Bank

            РОСГОССТРАХ Банк

Анализ тарифов и условий обслуживания кредитных карт

Спрос на рынке банковских пластиковых карт

Поставщики решений по персонализации и эмиссии пластиковых карт и программного обеспечения для банков

            «Compass Plus»

            «Диасофт»

            Компания «БПЦ»

            «СмартКард-Сервис»

            «Банковские информационные системы»

            Компания «Банковские технологии»

            «Осткард»

            Группа компаний «РУКАРД»

            «Программирование и новые информационные технологии» («ПРОНИТ»)

Основные новости рынка кредитных карт

Тенденции и перспективы развития рынка

Приложения

            Приложение 1. Объем и характеристика операций по пластиковым картам

                        Объем и характеристика операций по пластиковым картам по регионам эмиссии

                        Объем и характеристика операций по пластиковым картам по регионам использования карт

            Приложение 2. Рейтинги российских банков по показателям кредитных карт

            Приложение 3. Список рисунков, таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще