Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 31 января 2023

Что помогает школьнику при выборе будущей профессии?

Активности, которые помогают при выборе профессии

Среди активностей, помогающих в выборе профессии, школьники чаще всего называют:

  • дни открытых дверей в учебных заведениях (38%)
  • тесты на профориентацию (32%), 
  • образования и профессий (20%)
  • экскурсии на предприятия (7%).

Значительная часть учащихся (27%) ответили, что ничего из перечисленного им не помогло.

Некоторые родители считают посещение центра профориентации бесполезным и малоэффективным
мероприятием.

Им не нравится, что в результате они получают слишком общую, «примитивную», насыщенную рекламой информацию, которая дает лишь поверхностные представления.

Отмечаются и проблемы, которые можно отнести к организационным: нерациональное распределение времени, большое количество участников с разным уровнем и интересами, в результате чего на каждого ребенка приходилось мало времени, или ребенок не находил для себя ничего из сферы его интересов.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка профориентации в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 июля 2024 ABARUS Market Research Производство металлочерепицы и профнастила то падает, то растет из-за ценовых колебаний В 2023 г. выпуск профнастила и металлочерепицы вырос на 12% после предыдущего падения на 14%. Это по-прежнему самый объемный и устойчивый сегмент, который не сдается и адаптируется к новым условиям

Производство металлочерепицы сейчас уже не так высокорентабельно, как раньше. За 2019-2022 годы несколько крупных игроков покинули рынок металлической кровли. В основном это были производители металлопроката и сложных металлоконструкций, которые, вероятно, решили сосредоточиться на основной продукции. Уход каждого из них («ММК-Профиль», НЛМК, ГК «Венталл») достаточно сильно сказался на состоянии рынка, но их долю быстро заняли другие игроки, ведь производителей металлочерепицы и профнастила в стране работает не меньше 200.

Показать еще