Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 31 января 2023

Что помогает школьнику при выборе будущей профессии?

Активности, которые помогают при выборе профессии

Среди активностей, помогающих в выборе профессии, школьники чаще всего называют:

  • дни открытых дверей в учебных заведениях (38%)
  • тесты на профориентацию (32%), 
  • образования и профессий (20%)
  • экскурсии на предприятия (7%).

Значительная часть учащихся (27%) ответили, что ничего из перечисленного им не помогло.

Некоторые родители считают посещение центра профориентации бесполезным и малоэффективным
мероприятием.

Им не нравится, что в результате они получают слишком общую, «примитивную», насыщенную рекламой информацию, которая дает лишь поверхностные представления.

Отмечаются и проблемы, которые можно отнести к организационным: нерациональное распределение времени, большое количество участников с разным уровнем и интересами, в результате чего на каждого ребенка приходилось мало времени, или ребенок не находил для себя ничего из сферы его интересов.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка профориентации в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще