Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 31 января 2023

Выручка крупнейших производителей моторного масла в России увеличилась на 36,3%

Для всех предприятий из ТОП-5 производство моторных масел является одним из основных видов деятельности.

В ТОП-5 российских производителей моторных масел входят:

  • ООО «Газпромнефть Омский НПЗ»;
  • ООО «Тебойл Рус»;
  • АО «Танеко»;
  • ООО «РН Смазочные материалы»;
  • ООО «ЛЛК-Интернешнл».

Выручка у всех предприятий из ТОП-5 показывает ежегодный рост на протяжении исследуемого периода, за исключением 2020 г., когда произошло замедление темпов прироста объемов совокупной выручки по причине снижения выручки у ООО «ЛЛК-Интернешнл» и ООО «РН Смазочные материалы», что связано со снижением объемов производства в этот период.

Максимальный уровень выручки приходится на 2021 г. и составляет 400 366 млн руб. с приростом к 2020 г. на 36,3%.
В целом, за исследуемый период выручка предприятий из ТОП-5
 выросла в 1,7 раза.

Аналитики ГидМаркет отмечают, что такой рост связан с увеличением темпов производства и ростом цен производителей на моторные масла и прочую готовую продукцию.

В целом динамику прибыли ТОП-5 производителей моторных масел можно оценить как положительную, при этом по каждому из данных предприятий в отдельности выручка имеет разную динамику в исследуемом периоде.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка моторных масел в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще