Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 26 декабря 2022

Доли крупнейших игроков рынка панировочных сухарей в 2021 году в России

Перечислены крупнейшие конкуренты на рынке панировочных сухарей в 2021 году

Лидерами рынка панировочных сухарей в России являются:

  • ООО «СВС ПРО Плюс» с долей 2%
  • ООО «Подворье» с долей 1%.

На третьем месте ООО «Ярмарка производства пищевых ингредиентов» с долей 0,7%, АО «Хлебокомбинат «Георгиевский» имеет долю 0,16%, АО «Гаврилово-Посадский хлебопродукт» –0,14%, доли АО «Хлеб Мещеры» и АО «Крымхлеб» составляют по 0,13% для каждого.

ООО «ПФ «Бейкери» занимает долю 0,1%, ООО «Оршанский хлеб» – 0,05%.

На сегодняшний день около 1500 заводов по производству хлеба и более 5000 мини-пекарен работают на территории России в каждом субъекте страны, большая часть из них также производит панировочные сухари в различных объемах.

Соответственно, при расчете долей рынка исходя из объемов производства панировочных сухарей даже крупнейшие предприятия имеют столь маленькие доли. 95,6% рынка между собой делят более 6000 предприятий, эти доли менее 0,1%.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка панировочных сухарей в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще