Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 26 декабря 2022

Доли крупнейших игроков рынка панировочных сухарей в 2021 году в России

Перечислены крупнейшие конкуренты на рынке панировочных сухарей в 2021 году

Лидерами рынка панировочных сухарей в России являются:

  • ООО «СВС ПРО Плюс» с долей 2%
  • ООО «Подворье» с долей 1%.

На третьем месте ООО «Ярмарка производства пищевых ингредиентов» с долей 0,7%, АО «Хлебокомбинат «Георгиевский» имеет долю 0,16%, АО «Гаврилово-Посадский хлебопродукт» –0,14%, доли АО «Хлеб Мещеры» и АО «Крымхлеб» составляют по 0,13% для каждого.

ООО «ПФ «Бейкери» занимает долю 0,1%, ООО «Оршанский хлеб» – 0,05%.

На сегодняшний день около 1500 заводов по производству хлеба и более 5000 мини-пекарен работают на территории России в каждом субъекте страны, большая часть из них также производит панировочные сухари в различных объемах.

Соответственно, при расчете долей рынка исходя из объемов производства панировочных сухарей даже крупнейшие предприятия имеют столь маленькие доли. 95,6% рынка между собой делят более 6000 предприятий, эти доли менее 0,1%.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка панировочных сухарей в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще