Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 14 декабря 2022

В 2021 г продажи соков и нектаров в России выросли на 4,1% и достигли 2 410 млн л.

Лето выдалось очень жарким, вновь открылись многие предприятия общепита, доставка продуктов продолжала активно развиваться.

По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2022 г, в 2021 г их продажи в стране составили 2 410 млн л. Большинство коронавирусных ограничений были сняты, лето выдалось одним из самых жарких за историю метеонаблюдений, вновь открылись многие предприятия общественного питания, доставка продуктов питания продолжила свое развитие, что в совокупности позволило продажам вырасти сразу на 4,1% по сравнению с 2020 г.

Фактором, сдерживающим рост продаж, является высокая стоимость соков и нектаров. Средняя цена реализации соков и нектаров самая высокая среди всех видов безалкогольных напитков, при этом она продолжает ежегодно расти. Соки и нектары не являются продуктами первой необходимости, поэтому потребители легче отказываются от их покупки.

По итогам 2022 г ожидается снижение продаж соков и нектаров в России. В условиях кризисных изменений в экономике потребители стремятся к замене всех дорогостоящих продуктов на более дешевые аналоги. Те покупатели, кто приобретал соки, будут рассматривать в качестве альтернативы нектары, которые дешевле соков, а покупатели нектаров обратят свое внимание на иные безалкогольные напитки, такие как газированную воду и квасы.

BusinesStat Анализ рынка соков и нектаров в России в 2018-2022 гг, прогноз на 2023-2027 гг в условиях санкций 95 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще