Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 21 октября 2022

Выручка курьерских компаний в первом полугодии 2022 года выросла более чем на 30%

Тем не менее, основной рост приходился на первый квартал. Из-за влияния СВО во втором квартале прирост был самым низким за последние годы.

Выручка отрасли курьерских услуг в России показывала планомерный рост: в период с 2017 по 2019 год она увеличилась с 4,6 до 13 млрд. руб., в 2020 году из-за повышенного спроса во время пандемии выросла более чем в 3 раза, а в 2021 году подросла еще на 22,1%, достигнув значения 52,7 млрд. руб. Показатель CAGR в сегменте за период с 2005 года был на уровне 16,5%.

Первый квартал 2022 года, несмотря на начало спецоперации на Украине, сложился для отрасли в отношении выручки довольно удачно: ее объем был на 64,5% выше, чем по результатам первого квартала 2021 года. Но уже во втором квартале рост существенно замедлился и составил лишь на 5,3% год к году – это минимум за последние 5,5 лет.

После начала СВО российский рынок покинули иностранные компании из числа известных участников рынка. О приостановке деятельности сообщали оператор «FedEx», логистическая компания «UPS». «DHL» с марта 2022 года перестала доставлять посылки на территорию России, но продолжила работать с экспортным направлением.

Помимо изменений в пуле участников рынка, на его результаты в 2022 году окажут влияние санкционные ограничения, рост тарифов и снижение доходов населения. Узнайте больше об особенностях рынка и его ключевых показателях в исследовании рынка курьерских услуг от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок курьерских услуг: текущая ситуация и основные игроки. Сентябрь, 2022 54 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще