Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 10 октября 2022

Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (03.10.22–09.10.22)

Еженедельный дайджест

В Москве с начала года открылось всего четыре ТРЦ 

По данным консалтинговой компании NF Group (ex. Knight Frank Russia), за девять месяцев 2022 года общий ввод торговых площадей в Москве составил 64,3 тыс. кв. метров. Это на 61,5% ниже показателя аналогичного периода 2021 года. До конца года, согласно заявленным планам девелоперов, объем нового ввода составит 136,6 тыс. кв. метров. Таким образом, в компании прогнозируют, что объем нового предложения сокращается на 57,1%, а суммарный объем ввода по итогам года будет ниже прошлогоднего показателя на 62%. При ухудшении геополитической ситуации в NF Group допускают рост уровня вакантности до 17% к концу года при условии, что не будут проработаны варианты замены приостановивших деятельность операторов. Всего за три квартала на рынке состоялись четыре открытия торговых комплексов, половина из которых были техническими: ТЦ Discovery (GLA – 17,5 тыс. кв. метров); ТЦ «Нагорный» (GLA – 12 тыс. кв. метров); ТЦ «Байконур» (GLA – 8,6 тыс. кв. метров) и МФК «Солнце Москвы» (GLA – 26,3 тыс. кв. метров).

Niceone открыл первый магазин в Москве 

Российский бренд Niceone открыл первый концептуальный магазин в Москве в ТРЦ “Океания”. Над дизайном работала московская студия Volúme, которая создала минималистичный, функциональный и эргономичный интерьер помещения, соответствующий концепции бренда. В новом пространстве молодой российской марки Niceone представлен полный ассортимент женской одежды, включая бестселлеры и новую осеннюю коллекцию. В торговом зале общую стилистику и цветовую гамму поддерживает мебель, изготовленная по эскизам дизайнера. Подиумы, низкие лавки на прямых и цилиндрических ножках и кассовая зона выполнены из травертина, а металлические рейлы для одежды, чтобы не создавать визуального шума, - из шлифованного алюминия. В архитектуре основного зала использован прием бесконечного зеркального отражения. Это визуально раздвигает границы пространства, поддерживая ощущение объема и невесомости. Особенное внимание было уделено планированию и обустройству примерочных. Табуреты, крючки для одежды и полочка для телефона изготовлены из дуба. Высокие зеркала не искажают пропорции тела.

H&M закрыл 42 точки в 23 российских городах

Компания H&M Group (бренды H&M, H&M Home, COS, Arket, & Other Stories, Monki, Weekday) сообщила об окончательном закрытии к 4 октября 2022 года 42 своих магазинов в 23 городах России и продолжении начатого в сентябре процесса поэтапного сворачивания деятельности, пишет РБК. В остающихся пока открытыми торговых точках распродают стоки. При этом поступает противоречивая информация из разных ТЦ Москвы о размещенных в них объявлениях, извещающих о прекращении деятельности магазинов или их закрытии в ближайшие дни. Тем временем флагман H&M на Тверской улице открыт для покупателей. Ранее компания опровергла сведения о поступлении в Россию новых коллекций одежды. Также представители H&M подчеркнули, что магазины входящих в группу брендов будут открыты до фактического окончания складских запасов, а не до определенной даты, как об этом писали СМИ.

Мобилизация обрушила трафик торговых центров 

После объявленной в России мобилизации трафик в столичных и региональных торговых центрах снизился до 40 процентов, такие данные приводят ретейлеры. О снижении посещаемости говорят как в Минпромторге, так и в Российском союзе торговых центров. По данным Российского совета торговых центров (РСТЦ), падение составило около 15 процентов. Вслед за трафиком снижается и спрос. Уже 27 сентября показатель по России сократился на 8 процентов по сравнению с аналогичной датой прошлого года. В столице он упал почти на 13 процентов, рассказал «Известиям» вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин...

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (03.10.22–09.10.22) 1 300 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности. Годовая подписка 2024 57 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще