Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 25 сентября 2022

Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (19.09.22–25.09.22)

Еженедельный дайджест

В Москве открылся поп-ап с кожаными аксессуарами Ecco

Обувной бренд Ecco запустил первый поп-ап линии сумок и аксессуаров Leather Goods в Москве. Временное пространство, которое будет открыто до 5 октября, появилось на первом этаже универмага «Цветной». В нем представлена новая коллекция кожаных сумок и аксессуаров Ecco Leather Goods сезона Осень-Зима 2022/23.

Команда Ecco развивает премиальную линию Ecco Leather Goods с 2019 года вместе с креативным агентством Convoy. В создании моделей также принимает участие редактор Dazed Имрух Аша.

Пространство в «Цветном», выполненное в форме деконструированного логотипа Ecco, повторяет стилистику новой коллекции бренда. В цветовой палитре преобладают яркие осенние оттенки: лавандовый, лаймовый, алый, виноградный и синий.

В поп-апе можно найти все модели из новой коллекции Leather Goods: «от знакового силуэта Pot, вдохновленного формой садовой лейки, до классических тоутов и сумок- багетов в новых оттенках». Кроме того, здесь представлены два новых силуэта — сумка- хобо Sail и сумка-мешок Scrunch. Стоимость моделей — от 4 490 рублей за мини-версию Pot Bag до 34 990 рублей за сумку-тоут.

«Детский мир» выходит в сегмент онлайн-услуг

Российский ретейлер «Детский мир», работающий на рынках России, Беларуси и Казахстана, объявил о запуске нового раздела «Cервисы» в мобильном приложении для клиентов. Раздел объединит предложения в различных категориях услуг: от поиска нянь и онлайн-занятий с логопедом до консультации ветеринарного врача. В рамках построения экосистемы, которая позволит покрыть актуальные потребности родителя и ребенка, в том числе сверх сегмента детских товаров, «Детский мир» развивает цифровые продукты. В мае 2021 года был запущен пилотный проект по интеграции цифровых сервисов в онлайн- платформу «Детского мира», по результатам которого было принято решение о полномасштабном развитии данного направления.

Владелец ТЦ «Метрополис» готов к его продаже

Инвестфонд американского банка Morgan Stanley рассматривает возможности продажи ТЦ «Метрополис» в Москве, сообщает Retailer.ru со ссылкой на Bloomberg. По информации источников, владельцем были инициированы переговоры с казахстанским девелопером Capital Partners об обратной продаже «Метрополиса» с большой скидкой ввиду снижения стоимости российских активов международных компаний на фоне ситуации на Украине. Пока переговоры находятся на ранней стадии, и нет уверенности в том, что сделка будет завершена.

Ретейлеры выступают за продление моратория на банкротство

Российские ретейлеры обратились через Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ) к премьер-министру РФ Михаилу Мишустину с просьбой о продлении срока моратория на банкротство до 1 марта 2023 года, сообщает «Коммерсантъ».

Мораторий, не позволяющий кредиторам принудительно взыскивать долги или инициировать процедуру несостоятельности, был введен в апреле как одна из мер поддержки бизнеса во время кризиса. Срок его действия истекает 1 октября 2022 года, однако основные проблемы многих крупных компаний до сих пор не нашли адекватного решения.

РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности (19.09.22–25.09.22) 1 300 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости fashion–ретейла в новой экономической реальности. Годовая подписка 2024 57 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще